пятница, 18 ноября 2011 г.

За что я благодарен МММ-2011



Да за то что жизнь моя вывернулась шиворот на выворот. За то, что я сейчас имею возможность заниматься тем, что мне интересно и то в чем я хочу развиваться. За то, что благодаря МММ-2011 удалось площадку детскую в своем городе поставить. За то, что теперь мои мысли заняты не тем как добыть денег, а тем чтобы полезное сделать сегодня для своих близких, своего города, своей страны. За то, что радостно общаться с людьми уверенными в завтрашнем дне, с людьми которые не рассматривают тебя как конкурента, а видят в тебе соратника и союзника.
За то, что благодаря МММ-2011 я нахожусь в среде людей вдохновленных желающих действовать. Действовать не столько за реферал бонусы и прочие личные преимущества, сколько действовать ради общего блага. Благодарен за общность, за честность, за искренность. За то, чего не было в нашем обществе уже многие десятки лет. Благодарен за ту параллельную реальность, которую Вы(Сергей Пантелеевич)  нам показали, за мир который живет по другим законам. За мир в котором человек не раб необходимости добывать деньги, а хозяин ситуации и своих стремлений. Благодарен за время которое у меня появилось благодаря системе. За время, которое я могу в большей мере уделять своей семье, за время которое я могу тратить на самообразование, на изучение интересных мне книг и просмотр интересных мне фильмов. Благодарен  МММ-2011 за то, что теперь я могу Жить. Именно жить, созидая и принося пользу обществу, а не существовать, озабоченный мыслью как выжить и где раздобыть денег.

МММ-2011 - это параллельная реальность, в которой действую законы полностью отличные от тех по которым живет привычный мир. Здесь нет конкуренции, здесь нет страха, здесь нет разобщенности, здесь нет обмана. Здесь есть идея, которая зажигает людей мотивирует и вдохновляет их на действия во благо всей системы и окружающего мира. Здесь есть единство устремлений. Здесь есть финансовая обеспеченность и защищенность. МММ-2011 - это параллельная реальность. МММ-2011 - это новая реальность, наступлению которой, всеми силами противятся "Демоны".(:


Если и для вас система сделала что то хорошее пишите об этом. Правду нужно говорить, а то правда у нас всегда молчит и получается, что имеем то, что имеем.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Евгений!
    Очень живое и доброе письмо получилось, прочёл его на сайте Сергея Пантелеевича и сразу же опубликовал на своем блоге: http://mir-megamoney.ru Привет Вам из города Тольятти.
    Мы Можем Многое "Все ещё только начинается"
    С уважением Ансар.

    ОтветитьУдалить