воскресенье, 20 ноября 2011 г.

И кто злодей в этом государстве???

Сергей здравствуйте!

Хотела сказать вам огромное спасибо за надежду вырваться из этого замкнутого круга...

Я в команде МММ-2011 недавно, и очень хотела "рвануть" раньше, но... денег на вступление не было. И вот Приват банк повысил мне лимит на кредитной карте, я тут же не раздумывая положила в систему 1000 у.е. Конечно банк содрал за всё и ещё ежемесячно будет иметь.., но я верю в Вас, в систему, и хотела лично Вам сказать огромное спасибо!

Я из Керчи (Крым), и в 1995м в моей жизни тоже были крутые перемены, как и у вас... Я стала самой счастливой мамой на Планете Земля - 25.01.95 г., родились Дима, Таня и Виталик - тройняшки.

Наш "биологический папа" сказал: "Я такую семью не потяну" и сбежал в Москву, а я стала - многодетной одинокой мамой, и это грёбанное государство дало мне 3 р. 20 коп. детских. Жесть. Город даже патронажной медсестры не дал. Я и моя мама, мы вдвоём выростили наших детей. И страшно, что дети закончат школу, а я им не смогу дать образования, ведь сейчас всё платное... Вот я решила рискнуть, конечно же фильм об МММ стал очередным толчком и верой в Вас и систему.

Ещё раз - спасибо Вам!

С уважением, Ирина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий