понедельник, 12 декабря 2011 г.

Кто то уже в новом мире, а кто то еще в говне копошится

Сергей Пантелеевич, Я не могу уговорить близких,знакомых вступить в систему, что с ними делать???????????
Они упертые как бараны, вообще ничего не помогает, Я им говорю, что - А если я получу прибыль вы вступите - ОНИ - НЕТ!!!
Они непробиваемые как бетонная стена!!! тупые как валенки, Я не знаю что делать, чувствую себя бесполезным для системы на 99% на 10% полезным, т.к. положил в систему 42 тыс. руб.
Хочу по подъездам разносить листовки и книги, Я вообще не знаю, что же с этими людьми будет в будущем, когда пирамида станет огромной?
За все мои уговоры согласился только один человек, но он сказал приведет еще кого-то, хотя бы это было так, созванивался с десятником, к которому направлял, он сказал, что к нему не обращались, хотя потенциальный участник сказал, что вложится, Я все равно добьюсь, чтобы он вложился! Я позвоню ему еще раз и выясню в чем дело!
Я уже одной ногой в новом мире с новым мироустройсвтом, а они как бараны еще в г...не копошатся.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий