среда, 7 декабря 2011 г.

Почему люди вступают в MMM-2011 (декабрь 2011)

от: ...@gmail.com
кому sergeymavrodi42@gmail.com
дата 8 декабря 2011 г. 3:46
тема Почему я вступил в МММ-2011

Здравствуйте, Сергей Пантелеевич.
Вы и Ваша деятельность представляете
для меня большой интерес. Интерес проснулся не сразу. На данный момент
мне 23 года, однако, первый раз япро Вас услышал, когда мне было 6 лет
:) . Мне тогда бабушка сказалачто некий <<Мавроди>> украл <<огромное количество денег>> и пропал. В силу возраста я несильно вдавался в
детали. Но уже после поступления винститут я, невольно, взглянул на
Вас и Ваше детище (МММ) совершеннопод другим ракурсом! Началось все с
анализа основ капитализма, которыйтак хорошо на нас <<натянули>>. И
анализа современного устройства финансовой системы большей части мира.
Вы - особенный человек с удивительными способностями инеповторимой
судьбой. Вы проживаете очень сильную жизнь! Искренне выражаю Вам
благодарность за то что Вы делаете, и за безудержное стремление к тем
целям, которые перед Вами стоят.

В МММ я вступил, в первую очередь, по причине того, что не вижу
другого реального выхода из той сложной ситуации, которая образовалась
в мире и в частности в нашей стране. Единственный выход - собрать
маленькие силы каждого человека в одну огромную; иметь возможность
управлять этой силой.

Я являюсь достаточно образованным человеком, и стремлюсь пополнить
научноесообщество страны. Поскольку искренне болею за Ваше дело,
предлагаю себя в качестве помощи. Развитие я получил в области
математических наук, теории вероятностей и мат. статистике, частично
теории игр, теории автоматического управления и регулирования, теории
случайных процессов, теории статистической динамики, искусственного
интеллекта. Последнее время увлекаюсь направлением data mining.
Свободно владею программированием, что позволяет, используя
вышеперечисленные навыки, применять математическое моделирование для
исследований в различныхобластях. Имею хорошее представление об
экономической науке. Если уВас получится завершить <<первый этап>>,
полагаю, на следующих этапахВам придется многое <<проектировать>> и
<<строить>>. Если Вас каким либообразом интересует это письмо,
напишите - отвечу. Уверен, Вы прекраснопонимаете, могу или не могу я
Вам помочь, если могу то чем... Вамвиднее!...

P.S. Я не пытаюсь наняться к Вам на работу, меня не интересуют деньги.
Я лишь предлагаю уделить часть своего времени на решение поставленных
Вами задач.
P.P.S. Если данное письмо будет интересно для публикации, позволяю Вам
редактировать его по своему усмотрению в рамках удаления/перемещения
фрагментов текста.
--
С уважением, Александр


от: ...@gmail.com
кому sergeymavrodi42@gmail.com
дата 8 декабря 2011 г. 3:45
тема Почему я вступил в МММ-2011

Здравия желаю, Сергей Пантелеевич!
Вдруг стало интересно, а что если написать Вам. Ответите Вы или нет
Мое знакомство с МММ началось еще в детстве. Я слышал имя Мавроди, про то что он обманщик, мошенник. У моей бабушки до сих пор лежат 9400 билета тех времен (и я собираюсь их вернуть в ближайшее время). Время шло, это имя забывалось. Потом вдруг снова всплыло: Мавроди такой-то такой-то, обманул людей аж на 4 миллиарда рублей (помоему именно так и говорили), какой он подлец как ему не стыдно. И он еще собирает МММ-2011! А я не удивлялся - это же Россия. И воры здесь на каждом шагу. Сразу скажу, никакого энтузиазма. Я больше увлекся идеей вложиться в какой-нибудь ПИФ или еще куда, как учили наставники-инвесторы. Они правы, очень во многом: мы не умеем копить деньги, не умеем их приумножать. Инвестируйте! Честно сказать - я решил стать участником изза 20$. Не надо смеяться, это правда. Не для того чтобы их снять и потратить, конечно. Понаблюдать, оценить что из этого получится и понять как все происходит. Много перечитал об МММ. Как плохого так и хорошего. И у меня слава Богу хватает ума определить где грязь льется зря, а где нет. Во-первых по крайней мере финансовая сторона идеологии Сергея Пантелеевича, как видимо, совпадала с моей. Обладая такими знаниями просто незачем грабить нас, нищий скот, чтобы получить пусть даже 4 миллиарда. Есть способы проще, если уж на то пошло. Но тут как видимо дело в другом - желание помочь. Да неужели не я один такой? Хотя, я уже начал об этом забывать, превращаясь с каждым днем в раба с головой. И осознавая это, что самое страшное. От этой мысли хочется застрелиться. А ну к черту - вступил. Хотя тут возникли трудности: мой сотник неожиданно покинул систему и меня пришлось регистрировать заново - спасибо Алексею Чудинову) Самое интересное - сотник покинул систему из соображений религии. Мол Сергей Пантелеевич объявил себя Антихристом, а мне душа дорога. Нет, я не смеюсь над этим. Просто для тех кто читает, скажу может быть и нечто неприятно колющее глаза: религия тоже пирамида. Только немного другого характера. И Христианство, и Ислам. Есть анти-религии - Сатанизм например. Но это не более чем попытка создать что-то не менее значительное чем прототип-Христианство. Поэтому Христос и Антихрист для меня одно и тоже лицо. А человек, который пророчил в 2012 приход Христа-Антихриста, на самом деле имел ввиду какую-то очень важную фигуру, но как всегда СМИ посвоему перефразировали на свой лад. Да, а непоследовательность мысли у меня от того, что голова забита нереализованнными идеями, техническими изобретениями, 26-ю альбомами музыки, которая скоро увидит свет. Я это знаю точно, несмотря на то, что я пока что рядовой участник.
Спасибо Вам, Сергей Пантелеевич за этот шанс!


от: ...@gmail.com
кому sergeymavrodi42@gmail.com
дата 8 декабря 2011 г. 3:44
тема Почему я вступил в МММ-2011

Здравствуйте, Сергей Пантелеевич!

Почему я вступил в МММ2011? Да наверное потому же, что и многие - вечная нехватка ЗРЯплаты на более-менее нормальное существование! Признаюсь честно - раньше я был о вас другого мнения. Думал - "вот Мавроди, нехороший человек, обманул столько людей! Посадили? Ну и поделом ему!"(Великая сила СМИ!) Может быть, думал бы я так и дальше, если бы не один мой знакомый. Человек он весьма не глупый, поэтому к его мнению я обычно прислушиваюсь. Он то мне и рассказал про "ПираМММиду" и про то, как все было на самом деле. Меня заинтересовало. Посмотрел. И все встало на свои места. Не надо быть семи пядей во лбу, что бы в общих чертах представить, как работает система. А она работает и еще как. Если бы это был лохотрон (МММ94), который не сегодня, так завтра рухнет или прикроется со всеми деньгами вкладчиков, стали бы власти поднимать такую суету? Да им плевать на такие лохотроны. А вот СИСТЕМА, которая не только работает, но и набирает обороты с бешенной скоростью, напугала их до смерти! Банковская система рушиться на глазах! Люди начинают акциями МММ расплачиваться все больше и больше (прямая угроза государственной валюте)! И , наконец, количество вкладчиков такое, что случись прямой конфликт МММ и правительства, армия, милиция и пр. окажуться просто бессильны перед такой армадой! Выход один - виновка сделать антигероем ( убивать нельзя - бунт будет неизбежен), а все денежки (1/3 бюджета страны) поделить. Ну и естественно без СМИ никак! И у всех сразу возникла неприязнь к тому, на кого, вчера ещё, молились. Я это прошел и понял, как было на самом деле. Решил, ради интереса, спросить у жены, что она знает и думает о МММ. Результат плачевный - человек настолько "зомбирован", что на все мои попытки рассказать, как все было на самом деле и что за человек Мавроди, следовал, примерно, один ответ - не парь мне мозг, я хочу отдохнуть! Но я все равно добьюсь своего и переубежу её! Если у меня это получиться, тогда пойду дальше истину разносить, дабы увеличить число вступивших в систему и обеспечивших себя, родных и свою старость! Путь этот не из легких, но оно того стоит! Лично Вами я восхищаюсь - отсидеть срок и не отступиться от своей цели! На это способны единицы!



Удачи нам всем, здоровья и благополучия! МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!!!!!!!


от: ...@gmail.com
кому sergeymavrodi42@gmail.com
дата 8 декабря 2011 г. 3:42
тема Почему я вступил в МММ-2011
Здравствуйте Сергей Пантелееевич!

Пишет вам новый участник системы МММ -- 2011, сейчас планирую взять в
банке кредит, что бы вложить в систему, но и еще конечно же я активный
участник системы и привлекаю людей, мне кажется люди должны жить
лучше, а государство этому не способствует, конечно не все верят, но
это их проблемы, я все равно найду тех кто поверит и кто просто
захочет улучшить свой уровень жизни!
Честно скажу я как и многие думал, что вы мошенник, так как в далеком
94 году я был школником и даже не подозревал о том, что по телевизору
могут говорить не правду, но теперь я уверен в обратном, я понял что
вы гений, а в телевизоре правды нет вообще!
Но потом помотрел фильм ПираМММида и понял, что наше любимое
государство народ кинуло, как говориться не в первый раз, в
государство я давно не верю!
Я три года изучал систему сетевого маркетинга.
И тут я узнал что мой спонсор по компании сетеввого маркетинга в вашей
системе, хотя в некоторых компаниях говорят, что финансовые пирамиды
это плохо, я начал подробно изучать ваш сайт, прочитал за день вашу
книгу ПираМММида, пообщался со своим спонсором, узнал что он в системе
с июля 2011 года, а что больше всего меня удивило, это что он за это
время стал уже десятитысячником и теперь он мой десятник, отличная
гарантия того, что мой десятник никуда не убежит, и больше всего я
жалею, что не узнал о сестеме раньше.
В начале конечно было сомнение, но читая инфомацию на вашем сайте,
слушаяя вебинары, читая письма других людей, я обрел такую
уверенность, что все будет хорошо, что система не рухнет, как говорят
некоторые люди, я конечно как и все хочу заработать денег, так как
достало существование, хочется жить хорошо, но еще меня очень
заинтересовала цель вашей пирамиды, я давно не верю в государство, ни
в религию я давно уже знаю, что за рулем кучка людей с огромными
деньгами, с помощью денег, религии и военной сылы они управляют всем
миром, а все эти президенты это так ширма для рабов!
И по этому я полностью поддерживаю ваше стремление разрушить мировую
экономическую систему, которая уже давно прогнила изнутри и построена
на обмане.
И я готов в ней активно учавствовать, если даже логически подумать, то
при наступлении подобного проиграют только те кто не будет в МММ, так
что я с вами до конца!

Мы можем многое!

С уважением! Алексей.


от: ...@gmail.com
кому sergeymavrodi42@gmail.com
дата 8 декабря 2011 г. 3:35
тема Почему я вступил в МММ-2011

добрый вечер Сергей Пантелеевич,
хочу поведать Вам свою историю жизни и то как и почему я оказался в ммм-2011.я приложил фотографии(их не выкладывайте пожалуйста,хотя если посчитаете нужным)) своей семьи,чтобы вы могли посмотреть))) если после прочитанного Вы захотите разместить мое повествование у себя на сайте целиком или выборочно буду рад,тк уверен ,что не у одного меня в жизни происходили схожие перемены.
и так.всю свою жизнь с 5 лет я занимался музыкой,мама хотела чтобы я стал музыкантом,тк я родился в семье музыкантов.шли годы жизнь менялась волнами,но материнская опека оберегала меня по мере возможностей от всевозможного дерьма льющегося изо дня в день на головы простых смертных в нашей стране...она часто говорила мне -сын в нашей стране нет будущего,постарайся по возможности получить еще какое либо образование и уехать за границу...но!! никто не мог предположить,что образование в нашей стране само по себе в скором времени станет роскошью для неуклонно беднеющего населения и попасть куда то будет совершенно невозможно не дав на лапу,а в последствии и невозможностью этого образования где либо применить не имея нужного папы, который засунет тебя в нужные ряды!! быстро усвоив истину о том что в россии на работу принимают не мозги, а связи и бумажки в виде дипломов,я оставил эту затею с образованием и полагаясь на собственный врожденный интеллект.начал искать пути заработка..начал подрабатывать играя по кабакам по вечерам и ночам,с каждым днем все больше ненавидя свою работу глядя на пьяное быдло разбрасывающееся деньгами и тратя их на своих не самой высокой морали женщин!!больше всего хотелось уехать кудапо дальше из этой страны.послав этих господ к чертям.
в 2005 году не стало матери. просто и быстро!!.вот она сидит рядом,а через пару дней говорит..Сын у меня что то грудь болит. мы поехали в больницу,где поставили страшный диагноз.это был страшный удар!! я незнаю что убило ее быстрее сама болезнь или осознавания факта обреченности..через месяц ее не стало,кроме нее у меня не было никого. НИКОГО ВООБЩЕ! когда вы осознаете тот факт что вы вообще никому не нужны в этом гребаном мире земля начинает плыть под ногами! самое страшное это чуство абсолютного одиночества.не пафосного типа послал всех и ушел в угол на 2-3 дня,а настоящего которое как черная дыра.просто у тебя нет никого и никто не ждет,никто!..страшное чуство,не пожелаю никому.. денег в тот момент помню оставалось около 10 тыс. плюс мне выплатили ее скудную зарплату педагога.

в один из дней я решил что находиться в этой квартире я просто больше не могу.мне было просто бесконечно тяжело возвращаться в эти пустые стены и я запустил процесс продажи квартиры с целью уехать из страны(я не уехал)я начал прорабатывать интернет на предмет того куда мне уехать в европу или америку и как надолго мне хватит денег полученых от продажи.все это время я отказывался выходить куда либо кроме магазина за едой.я перестал играть где либо и ходил как зомби целыми днями по квартире.в один из вечеров я понял что сидеть дома стало невыносимо тоскливо я отправился пройтись по улице чтобы развеять мысли.судьба завела меня тихий бар попавшийся мне.точнее бар был не очень тихий. в тот вечер там играла олдовая рок н рольная группа и я остался чтобы послушать.ТАМ Я ВСТРЕТИЛ СВОЮ БУДУЩУЮ ЖЕНУ
:)) точнее заприметила меня она,она подошла и спросила молодой человек чего вы такой грустный один сидите??давайте потанцуем уменя день рождения!!!.а так как танцую я намного хреновее чем играю,я поздравил девушку извинился и отказался..но ровно через пару песен когда я двигался в сторону стойки бара через зал за очередной порцией спиртного. заиграла спокойная композиция и будущая жена буквально втащила меня на танцпол))) наступая ей на ноги и нелепо одергивая руки я кое как завершил свои нелепые телодвижения и поспешил ретироваться))но не тут то было...)))вобщем мы проговорили всю ночь...она оказалась на последнем курсе медуниверситета.мы поженились и вопрос о моем перезде из страны закрылся сам собой.вскоре жену отправили в другой город как интерна и мы переехали и остались там где она проходила стажировку.время шло,у нас родился сын. деньги те что были с продажи моей квартиры были потрачены на другую а поскольку мы переехали в небольшой провинциальный городок и разница оставалась, мы сделали ремонт в этой квартире.но самое сложное оказалось это найти работу!!кому в провинциальном городке нужны музыканты??они и в больших то городах не нужны особо!действительно,страна продавцов и таксистов)))возникли сложности как нам казалось...пока мы не столкнулись с настоящими сложностями. я нашел работу в маленьком ресторанчике где продолжил работу по специальности...ничего не менялось все те же пьяные быдло физиономии,те же понты и бабки..но что то платили и вроде как мы перебивались потихоньку.ПОКА НЕ ВЗЯЛИ КРЕДИТ НА МАШИНУ.это было как раз за пол года до кризиса...всебыло отлично но вскоре кредит для нас оказался непосильным.сначала мы что то продавали из моего муз оборудования чтобы погасить долги,вконце концов банк конфисковал у нас машину чтобы продать ее и покрыть долги.но самое интересное ждало нас впереди..забрав нашу машину банк продолжил нам начислять ежемесячный платеж за все то время которое он ее продавал..мы об этом узнали через год когда они ее продали и прислали нам письмо что мы должны еще 360 тыс рублей. вот это было ударом жестким. были суды куча нервов и прочее. скажу одно банк победил. все наши доводы,договора и прочее оказались просто бесполезными бумажками. суд вынес решение не в нашу пользу.мы опять набрали кредитов чтобы рассчитаться...в итоге имеем кучу карточек с бесконечной кабалой, кучей долгов и беспросветностью.ко всему этому в какой то момент жена говорит!!ДОРОГОЙ Я БЕРЕМЕННА!!!вот так петрушка!!! подумал я)))ладно выберемся.в итоге жили мы и жили перебивались,бесконечные долги,долговые я ямы и прочее!!!,ПОКА В СВОЕМ ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ В ПАПКЕ СО СПАМОМ Я НЕ ВСТРЕТИЛ ПИСЬМО ОБ МММ2011)))я сидел 2-е суток ,я перечитал все интервью,пересмотрел все видео с Вами Сергей Пантелеевич! сомнений не было.была надежда и вера как для человека в пустыне который верит что следующее призрачное видение воды окажется водой и вернет его к жизни.с утра я уже убеждал жену что нам придется последний раз в жизни еще раз залезть в долги!!!моя вера передалась и ей!!сейчас я активный участник МММ2011 у меня 3 депозита на пол года которые при разморозке позволят рассчитаться нам со всеми долгами и не только. ведь я забыл сказать...Помните книжку граф Монте Кристо,когда он вернулся в дом на мельянских аллеях где жил его отец и вернул этот дом себе. выкупил у новых владельцев..так же и у меня есть мечта вернуться и купить ту квартиру обратно где я родился вырос и прожил с матерью!!но вернуться уже с большой счастливой семьей,где есть мир и любовь!пусть мама посмотрит и порадуется за меня. ведь я смог!!!!. я желаю людям просто взять и поверить,ведь когда уже все кажется нереальным и несбыточным нужно найти в себе силы и изменить впервую очередь что то в самих себе,тогда это передастся по цепочке и другим!!!
ведь МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!!
с большим уважением Георгий!


от: ...@gmail.com
кому sergeymavrodi42@gmail.com
дата 8 декабря 2011 г. 3:30
тема Почему я вступил в МММ-2011

Здравствуйте Сергей Пантелеевич.
Знала об МММ-2011 с самого начала, но так сложно открывался сайт и я посчитала, что не дадут Вам работать. Поэтому увлеклась другими проектами, которых в инете море, потеряла деньги и время, и когда уже отчаялась что-либо заработать с помощью компьютера и интернета, решилась попытаться всё-таки найти десятника и войти в МММ. Не хотелось входить в любую группу, хотелось общаться с адекватным человеком. И у меня это получилось. Десятник нравится: спокойный, уравновешенный, компетентный, давно в системе, работает по правилам, что мне импонирует. Сейчас он уже в сотниках. Приглашал меня стать десятником, но, думаю старовата, мне уже за 60. Людей приглашаю. С ближним окружением работаю, но с чужими деньгами связываться боюсь, а вдруг сердечный приступ, или ещё какая беда, подведу и людей, и систему. Поэтому потихоньку, буду просто помогать своему сотнику, чем могу.
Ответ на вопрос: "Почему я вступила в МММ?", прост. Потому-что на пенсию в России не прожить. Потому-что, чтобы вставить новые зубы (старые стёрлись и выпали) пришлось взять кредит и т.д., и т.п.. Не буду утомлять нашими реалиями, они всем известны. Поскольку возраст уже приличный, то жизненного опыта достаточно, чтобы разобраться: где истина, а где "лапша на уши". Читаю все письма, написанные участниками, и восхищаюсь нашим народом. До чего талантливые люди. Всё правильно понимают, красиво и умно пишут. И почему же мы все в такой заднице (простите за выражение)? Неужели не выберемся?
Призываю "не дразнить гусей" - не писать сколько нас уже в системе (это Вы уже и сами поняли), и говорить поменьше о кризисе, апокалипсисе и прочих ужасах. Пусть лучше власть нас не замечает, пусть СМИ про нас вообще забудут. Тише едешь - дальше будешь. Теперь мы уже и без рекламы обойдёмся, сарафанное радио сработает.

Спасибо за проект! Живите дольше! Вы нам нужны!

А кому не нужны, пусть рты закроют и сидят сопят в тряпочку. Я же своими деньгами распоряжаюсь, я в их кошельки не лезу, и не командую: куда, кому и сколько посылать. Вот и они пусть про мои деньги забудут. Больше всего бесит, когда властьимущие начинают по нашим деньгам плакать! Страдальцы народные -.....! Воспитание не позволяет ВСЁ сказать, что о таких страдальцах думаю.

Спасибо ещё раз. Скоро получаю первую выплату (или выигрыш), обязательно напишу.
С уважением Надежда Доновская

P.S. В псковской газете от 01.11.2011 обнаружила статью о Ваc, посылаю фото статьи в приложении.
Не указывайте пожалуйста мою фамилию и e-mail





от: ...@gmail.com
кому sergeymavrodi42@gmail.com
дата 8 декабря 2011 г. 3:29
тема Почему я вступил в МММ-2011

Здравствуйте,Люди!Почему я с Мавроди...потому что повлиять на беспредел больше никак не могу.Таких людей как я очень много.Мы нищие,но не убогие.Мы умеем размышлять,совершенствоваться.Ну кто сказал,что при всей красоте духовной мы должны так жить....Да,это протест!И мне оччччень весело теперь!Выходит Мы ИХ(догадываетесь о ком я ...?) обманули!!!Мы помогаем друг другу!Мы можем МНОГОЕ! УРА!



















от: ...@gmail.com
кому sergeymavrodi42@gmail.com
дата 8 декабря 2011 г. 3:24
тема Почему я вступил в МММ-2011
Доброй ночи Сергей Пантелевич Вам и всей нашей необъятной Родине!

Предисловие:
Прочитала много писем плакала, улыбалась, но больше плакала. До чего довели такую дружную и огромную державу, как наша. А самое главное какие же мы терпеливые...
Еще помнятся всеми любимые праздники 1 и 9 мая в которые мы выходили все вместе на улицу и радовались жизни....а теперь, что не праздник то гора битых бутылок.... и мордобой, для того чтобы разрядить свою социальную неудовлетворенность и неравенство. Новый год - который отмечали дружно всем подъездом ))) превратили в недельный запой.
Из приветливых из отзывчивых людей, готовых помочь ближнему, нас превратили в затравленных работой зверьков - не приносящей морального удовлетворения, банками и их "выгодными кредитами и ипотеками" писали бы как Мавроди на своих рекламах "Опасно для вашего здоровья, и для жизни!!!".
Затравленных в пробках из за вечных ремонтов дорог (интересно куда девали денежки 1% от валовой выручки на ремонт автодорог?????)- в которых каждый из своего аквариума поглядывает, как пиранья ))).
А самое гениальное развлечение "зарабатывание денег" на их же "траченые" - ну чем не игра, толпы людей с тележками в супермаркетах готовых скупить все....при казалось бы отсутствующем дефиците продуктов и шмоток...и ласково назвали все это "шопоголики"
Люди - посмотрите на себя со стороны и начните вести себя по человечески. Для того чтобы почувствовать себя снова счастливым нужно вспомнить беззаботное детство и научится радоваться каждому дню.
Тут совершенно кстати нам показывают матрицу по нашему любимому ТВ....кажется, как в матрице все живут понимают что что то не так но боятся сказать...молчат,
и продолжают терпеть дальше....а ведь Мы все вместе Можем действительно Многое.
4 марта 2012 года совсем скоро.....и совсем кстати, есть возможность лично выразить свое мнение, а не промолчать. Давайте все дружно выскажем свое мнение, даже если оно не на что не повлияет - о нем будут знать....

Посмотрела много роликов - с участием С.П. Какие же они все убогие, все эти оппоненты Мавроди, как шакал который скакал рядом с Шарханом в Маугли :))) ничего по сути одни необоснованные угрозы физической расправы и тюрмопугания, и ни каких лояльных доводов. А Жириновский..... ну это вообще гений спектакля, кому еще в дурдом пора....не понятно. Рыбка гниет с головы, и в последнее время эти головы начали испускать зловоние...взять вот хоть одну типа Лужкова.

Личное: Сегодня меня зарегистрировали в Системе и я получила свой подарок - 60 долларов ))) Буду вкладывать деньги на депозиты - цель расстаться с нашими любимыми банкирами, которые отняли у меня значительную часть моей жизни. Буду пытаться ее вернуть.

Вывод цитатой - "Бог помогает тому, кто помогает сам себе. Если ты сам для себя ничего не делаешь, то богу-то это зачем? Логично?"
- это то почему я в МММ.

Очень верю что МЫ поможем себе, а Бог и Сергей Пантелевич, помогут нам, не только морально но и материально.

PS.... здоровья, удачи, сил, веры в себя, всем участникам и лично С.П.М!!!




от: ...@gmail.com
кому sergeymavrodi42@gmail.com
дата 8 декабря 2011 г. 3:23
тема Почему я вступил в МММ-2011

Здравствуйте, Сергей Пантелеевич!
Меня зовут Елена. Я из Украины. Почему я вступила в МММ-2011? Все началось с моего мужа Михаила. Он где-то прочитал про Вашу Сиситему. Вникнул и начал со мной делиться что да как. Решили положить на 3 и 6 мес. на новые депозиты, так как вступили только в октябре 2011 года. Пусть еще до прибыли нам и не так далеко, но верим что все получиться! Смотрим каждые Ваши интервью. Читаем все свежие новости. Прочитали отзывы на сайте и про вступление в МММ и про Лотерею. И надеемся, что ни нашим властям, ни из других стран Эту Систему им не удастся разрушить и будет она как можно дольше. Вечного ничего нет, но надеемся, что ей, Системой, воспользуются и наши дети, и наши внуки. Отдельная благодарность нашему сотнику Игорю Черевикову за взаимопонимание, умение все доступно рассказать, за его честность и порядочность.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО и Вам, Сергей Пантелеевич!
Елена и Михаил. Украина, г. Борисполь.


от: ...@gmail.com
кому sergeymavrodi42@gmail.com
дата 8 декабря 2011 г. 3:17
тема Почему я вступил в МММ-2011

Здравствуйте, Сергей Пантелеевич.
Меня зовут Елена. Мне было интересно узнать побольше про МММ 2011. Я
положила туда на 3 месяца 600 рублей. Сверху мне начислили бонус, ещё
20 долларов. Через 3 месяца мне на счёт перевели запрошенные мною 1500
рублей. Никаких проблем с получением наличных не возникло. Поэтому я
продолжаю играть дальше. Болющое Вам спасибо!!!! Буду советовать МММ всем
своим друзьям!!!!
--
С уважением,
lena


от: ...@gmail.com
кому sergeymavrodi42@gmail.com
дата 8 декабря 2011 г. 3:13
тема Почему я вступил в МММ-2011
Доброе время суток Сергей Пантелеевич!

Хотел выразить ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо Вам как Человеку с большой буквы! Я бизнесмен из Украины, занимался многими направлениями. До 2008 все было супер, банки выдавали кредиты налево и направо, я покупал недвижимость, потом продавал, красивая машина, квартира, отдых за границей. Но к сожалению не успел вовремя избавиться от всех кредитных активов до сентября 2008. И попал очень крепко. Кредитный пузырь, который раздувался, лопнул. Мой телефон раскалялся не от клиентов, а от банков и их служб безопасности (которые в свое время сами и давали добро на получение этих гребаных долларовых кредитов). В итоге всех моих тяжб с банками и кредиторами пришлось объявить себя банкротом. И только лишь в конце 2010 все начал с чистого листа. Организовал небольшой бизнес, но опять вмешалось блядское государство и придумало новый налоговый кодекс. Бизнес на стадии развития, его нужно поддерживать, а не глушить всевозможными проверками и налогами непонятными. Но я не из тех людей что положу зубы на полку и буду спокойно ждать конца! Банк в связи с банкротством кредиты не дает, а развиваться надо. Взял частный займ (благо старые друзья кредиторы остались), закупил за границей товар, привез, начал продавать, отработал 2 поставки - все супер. И тут фабрика производитель поднимает цену, одесские таможенники захотели жить получше и цена за растаможку увеличилась на 30%!!!!! Это не бизнес - это херня на постном масле. И деньги кредиторам нужно опять отдавать. В мае совершенно случайно набрел на ваш сайт, вложил 300долларов, получил зароботок. Очень доволен нашим десятником, а точнее сотником Наташей Гипс. 2месяца назад продал часть товара почти в ноль, чтобы частично рассчитаться с кредиторами, остаток в 10000доларов вложил в систему и уже получаю прибыль. Виден свет в конце тунеля. Просыпаюсь каждое утро с хорошим настроением и позитивом, чего и всем желаю. Призываю всех неверующих и ждущих от этих власть-имущих п..ров - вступайте в ммм-2011. Система гениальна проста и безупречна.
А Вам Сергей Пантелеевич большое спасибо за то, что помогаете нам идти дальше к своей цели несмотря ни на что. Мы действительно Можем Многое. Главное не сколько раз Ты упал, главное подняться на один раз больше!!!

Сергей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий