воскресенье, 11 декабря 2011 г.

MMM-2011 - привет из Англии

Уважаемый Сергей Пантилеевич здравствуйте.

Если хотите, опубликуйте это письмо на сайте.
Меня зовут Андрей, в первую очередь я хочу поблагодарить вас за создание МММ2011, спасибо!
Примерно с 14 лет я начал осазновать что мир в котором мы живём не такой какой должен быть. Мысли об этом хочу признаться были до недавнего времени из за раздутого мнения о себе, почему до недавнего? Потому что совершенно недавно я вступил в систему и совсем недавно я понял ее цель. Я всегда думал о СЕБЕ! Что я такой умный, красивый и самый достойный жить ХОРОШО, не горбатясь на ДЯДЮ, заниматься тем чем я ХОЧУ! Последние 7 лет я живу за границей (сам я родом из Латвии, но целиком и полностью считаю себя Русским с большой буквы). Из за моих мировозрений я в год мог поменять 6 -10 мест работы, так как я счтитал и по сей день считаю что РАБота за гроши в месте которое ты ненавидишь это УБИЙЦА МЕЧТЫ!
Мы тратим от 8 до 12 часов в сутки СВОЕЙ жизни, на то что бы ДЯДЯ жил и не тужил. Мои родственники меня не понимали и осуждают до сих пор, мол я ленивый, не организованный, не серьёзный. Несколько лет назад я дал себе слово что докажу что можно жить хорошо(не богато), а просто хорошо не убивая себя монотонностью РАБоты. Я ничего не имею против работы в целом, я всегда был хорошим и ценным работником в каждой сфере где бы ни был, НО монотонность и осознание того что я не делаю ничего полезного всегда толкали меня на перемены в жизни и как факт, новые недовольства родных и знакомых живущих по шаблону. Перейду к сути. Еще до недавнего времени я думал что это я такой МЕГА классный и достоен всех благ, но спасибо системе, участникам, всевозможным видеороликам, вебинарам и т.д. я понял что МЫ ВСЕ застряли в плену у малого количества людей: олигархи, правительственные верхушки и т.п. МЫ ВСЕ РАБЫ! Не я один такой гениальный и достойный. МЫ все достойны иметь всё что захотим!
Я рядовой участник, но в ближайшее время планирую стать десятником и буду всеми силами продвигать систему в Англии и Ирландии! Мне уже одобрили рекламу в газете в Великобритании, уже всё оплачено и на следующей неделе 15/12/11 выходит первый выпуск с НАШЕЙ системой. Вместе мы исправим мир!
Мы Можем Многое!!!

ЗЫ. Для скептиков ! Мне не нужны миллионы, мне нужно столько сколко нужно на данный момент ни больше не меньше. Понял я это на днях, САМ! Именно САМ! Система не меняет людей, вы сами меняетесь учавствую в системе.



С уважением Андрей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий