пятница, 16 декабря 2011 г.

Размышления от рядового участника MMM-2011

Сергей, доброго дня. Решил просто поделиться своими мыслями о МММ2011. Я вступил в Систему в ноябре 2011г. Причина вступления - осознание того, что могу получить необходимые дополнительные денежные средства (не буду лукавить, что я вступая в МММ2011г. преследовал цель помочь людям...изначально нет. Сейчас - иначе). В данный момент с женой ждём второго карапузика и собираемся от родителей переезжать в отдельну квартиру - на это минимум нужно 90 000 руб. Мы не бедствуем. А по сравнению с тем, как живут люди иного достатка - мы богачи. Всё, естественно, относительно. Но намного уверенней чувствуешь себя, когда знаешь (предполагаешь), что благодаря МММ2011 мы сможем понести траты без сильного урона для бюджета и не суша сухари. На сегодняшний момент в Систему я вложил более 2000$. Теперь терпеливо жду своего часа. И жду, хочу сказать, с опаской... Не потому, что боюсь обмана со стороны Системы - нет, Системе (Вам) я доверяю. Не доверял бы - не вложил денег. А боюсь я нашего Гос.аппарата, с преступными кланами во главе. Я четко понимаю, какую штуку Вы затеяли и чем она грозит властьимущим (паханам). Ведь МММ2011г. даёт возможность отойти от тех рамок, в которые нас загнали (как в песне Высоцкого "Охота на волков"-это про нас песня, про всех, кто не у "кормушки" и без ружья). Так МММ2011, помимо того, что даёт отойти от этих рамок, ещё даёт возможность осуществить этот отход с денежными средствами, которые не пострадали от разного рода "налогов", "стаховых вычетов" и иных изъятий на "общак" паханам. А это уже серьезно. На что способна наша гос.система знаю не по наслышке, а по опыту: имею в прошлом опыт работы в суде и знаю правоохранительную структуру из нутри - это страшно и беспредельно. Ни в судах ни, тем более, в правоохранительных органах Закона нет (когад я это прочувствовал и осознал - сразу ушел из этой системы). О кадрах я вообще молчу - уровень 9-го класса, максимум ПТУ. При этом желания власти и амбиции очень велики. Конечно есть исключения, как и везде, но увы это 2% из 98%... Да, что я Вам рассказываю. Вы лучше меня всё знаете... К чему я это написал... Вот вложился я и ещё несколько миллионов участников Системы. Вкладываются ещё много людей...Система растёт - деньги платят. И вот что мне вообще не ясно - как можно догадаться проводить какие-то "левые" вещи, с целью урвать себе побольше!? Как!?!?! Ведь это подобно тому, как человек, взяв к себе домой умирающего щенка, накормив его и вырастив потом получает глубокую рану от укуса этого зверя... Это не предательство.. Я слов не могу подобрать, как это называется. Ведь с собой в могилу всех денег не унесём!! Весь мир не купишь!!! Но от разного рода воровских исхищрений страдает не Система. Нет. Страдают в итоги ЛЮДИ. Разные люди: старики, дети, матери одиночки, инвалиды... Я не осуждаю тех, кто из Системы левым путём выводит денежные средства - это их дело и их путь.. Я просто не могу понять КАК ДО ЭТОГО МОЖНО ДОГАДАТЬСЯ?? Ведь такими темпами, и благодарая таким людям МММ2011 - ничем не отличается от нашего Государства. Всё тоже самое. Есть бюджет (касса МММ), есть "налоги" (вклады) и есть потребности, на которые люди благодаря процентам (зарплатам) могут тратить деньги и получать желаемое. И вот, появляется группа людей, которые начинают бюджет (кассу) "пилить", "разворовывать". В чем же отличие от существующего порядка вещей в нашем государстве? Нету его, этого отличия. Но это не есть и не должно быть так... По моему разумению, наоборот при том раскладе, которое предлагает МММ 2011, монжо не урывать, а отдавать часть полученного нуждающимся. Всё элементрано: "Помогли тебе - помоги другим" или наоборот "Помог ты - помогут тебе". "Карма" у индусов называется =)) Причниа - следствие. У Христа это слова: "Что посеешь, то и пожнешь...". И вот как бы донести до особо жадных участников, что на чужом горбу в рай не уедешь? Вам, Сергей, хочу пожелать долгих лет жизни и здравия!! Благодарю за представленную возможность уйти от привязки к зарплате и возможность немного почувстсвовать себя свободным человеком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий