суббота, 24 декабря 2011 г.

Система MMM-2011 против системы невежества!

Здравия Сергей Пантелеевич!

Здравия МММ! Здравия участникам!
С недавних пор, я активный участник Системы МММ с Украины и хочу поделиться опытом агитации вступления близких людей в МММ.
Проснувшись одним декабрьским утром я решил, что этот день я посвящу агитации оставшихся знакомых людей в МММ!

И первый человек пришедший мне на ум была тёща моего лучшего друга детства.
Отправив ребёнка в школу, а супругу на работу я подался к этой женщине, занимается она продажей сантехники с контейнера на одном местном хозяйственном рынке, причём сама является хозяйкой.
Общение с этим человеком всегда оставляли позитивные эмоции поэтому я решил, что хорошим людям нужно помогать, а лучшей помощи кроме как привести человека в МММ на сегодняшний день я не знаю!
Короче я с ней здороваюсь и улыбаясь протягиваю фирменный пакет МММ с книгой, она взаимно улыбаясь берёт и спрашивает "что это?", я ей отвечаю что это Сергей Мавроди и МММ, и тут произошло что то ужасное, от весёлой и порядочной, знакомой мне женщины не осталось и следа!
Сначала она вызверилась что Мавроди мошенник и сразу же вернула мне книгу, когда я попытался обьяснить, что прежде чем обзывать человека нужно по крайней мере убедиться в том, что он действительно таковым является, то есть мошенником, то после этого эта тётя мгновенно перешла на мою личность и за несколько минут полностью перемыла кости мне и моей семье, мол деньги нужно заРАБатывать, а ты тут книжки раздаёшь, тем самым у жены на шее висишь, мол я тоже мошенник и деньги чуть ли не ворую, одним словом из чего то белого и пушистого после заклинания "МММ" появилось что то очень злое и невежественное, "маска снята, видна суть", но самое страшное, что я с этим человеком на свои личные а тем более семейные темы никогда не общался, отсюда вывод, что всю информацию, как базарная баба, сливал мой "лучший друг", который сплетничал и злорадствовал за моей спиной!
Моя предистория, я почти год до МММ был безработным так как РАБоту на дядю исключал в принципе, а открытие своего дела это по сути тоже РАБотать на систему, оформление, налоги и т.д., благо что у меня жена золото, у которой есть любимое дело и которая терпела меня базРАБотного, когда я ждал и чувствовал появление МММ,соответственно я всё это рассказывал "другу" ну а он в свою очередь не очень добросовестно делился этим с остальными, которым по идее не должно быть до этого никакого дела!
Но меня эта неприятность нисколько не остановила, я даже сказал бы наоборот завела, а также я прошёл школу великого невежества со стороны близких и знакомых людей!
Я эту казалось бы не имеющую отношения к МММ историю рассказываю потому что так или иначе но нам МММщикам приходится общаться с глазу на глаз с разными людьми,
которые в свою очередь могут на нашу деятельность отреагировать так, что мало не покажется, так вот БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ и ГОТОВЫ ко всему имея дело
с людьми, а точнее с их НЕВЕЖЕСТВОМ, чтоб не дай Бог они вас не ЗАРАЗИЛИ и у вас не опустились руки в НАШЕЙ ВЕЛИКОЙ и СВЯЩЕННОЙ войне против системы невежества,
и всех её проявлений!
СЛАВА МММ! СЛАВА С.П.М.!!!
" Мнение Можно Менять"!

П.С. Зазомбированность людей с помощью СМИ, и человеческое невежество как результат работы ихней системы, считаю самым серьёзным врагом, в борьбе за справедливость под названием МММ!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий