вторник, 10 января 2012 г.

Годовщина MMM-2011 - принимает поздравления

Здравствуйте, Сергей Пантелеевич!!

Хочу поздравить Вас с Днем Рождения нашей любимой Системы!!! Сегодня нам исполняется ровно год! Ровно год прекрасной, четкой и отлаженной работы. Ровно год наблюдения за властями, как они с пеной во рту обсуждают МММ(при этом сами все уже давно здесь), а дело все идет и идет, Система замечательно развивается и все только набирает обороты. Уже ровно год мы, простые люди, помогаем сами себе именно благодаря МММ. Ровно год глотку свежего воздуха, в наше не простое время. Спасибо огромнейшее Вам, Сергей Пантелеевич, за все! За этот год который стал самым лучшим в моей жизни:))

С ностальгической улыбкой вспоминаю сейчас прошлое 10е января, понедельник, когда узнал о старте МММ-2011. С тех пор Система полностью меня изменила. В лучшую, разумеется, сторону. И я уверен, что не только меня. Часто заметно, как человек меняется вступив в Систему. Кем мы, почти все 10 миллионов человек были год назад? И кем мы стали сейчас? Пускай каждый ответит сам себе. И я уверен, что это два разных человека. Ведь Мы Меняем Мировоззрение. И Мир, несомненно, тоже!:)
С превеликой гордостью могу сказать, что МММ сделала из меня человека! Самого настоящего, действительно свободного человека. За что я очень благодарен Вам, Сергей Пантелеевич. За подаренную Вами мне СВОБОДУ! Ведь что сейчас для каждого(именно КАЖДОГО) человека главное в жизни? - конечно деньги. Естественно, все кричат, что, мол, для меня деньги не главное, и т.п. И я был не исключение. Год назад я был таким-же. Но благодаря МММ я полностью изменился. В корни изменил свое отношение к деньгам. Я теперь не обременен тем раздумыванием о них, что было до вступления в Систему. Я теперь СВОБОДЕН от этого!!! Спасибо Вам, за это потрясающее чувство. И это при том, что за все пребывание в Системе, я не снял ни копейки. Что, кстати, прекрасно показывает истинность фразы на главной страничке сайта: "Не деньги главное. Главное, сознание, что они есть!"
МММ изменила не только мою жизнь, но и повернуло на 180 градусов мое мировоззрение. Чему я поистине только рад!
СПАСИБО ЗА СВОБОДУ!!!
От всей души, поздравляю лично Вас, Сергей Пантелеевич, и всех участников МММ с годовщиной нашей любимой Системы!
Мы Можем Многое!!! Нам уже год!!! Урааааа:))!!!!!
С большим уважением к Вам и Системе, Роман.
P.S. Жаль, что не сделал видео-ролик посвященный Дню Рождения Системы, идея вот только сейчас пришла. И идея, кстати, хорошая, может кто-нибудь из участников додумался раньше и приготовил подарочек:) Я сам тоже постараюсь на днях что-нибудь сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий