среда, 23 мая 2012 г.

Обращение руководителя МММ-2011, на тему операции "Феникс".

Блядь, вы че с ума посходили, еще раз подумайте в каком чате мы здесь общаемся, ЧАТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, а не лохов!!!!!!!!!!!!!!!Вы хоть раз после просмотра обращения СПМ думали, что будете говорить вкладчикам?
Юрий Шмидт 10', это обращение, как таблетка от поноса, ты хоть на секундочку представь, что было бы если, ты включил видео а тут ОПА " дорогие друзья, МММ-2011 пришел 3,14здец. Забудьте о своих вкладах. Ваш СПМ!!!" Я первый выложил эту ссылку здесь, вчера приехав домой, в 3:00 я увидел обращение и думал, это поднимет Вам настроение, что мы стали Н Е У Я З В И М Ы М И!!!!!!!!!!!!! А тут вечером приехал домой, открываю Skype... !!!!!!267!!!!!! не прочитанных сообщений и это только в этом чате и все на одну тему- " всё, хана; нам, жопа; у меня требуют выплаты; я только стал десятериком и плачу; я сегодня не могу- у меня писька не стоит и т.д." СОБЕРИТЕСЬ, ТРЯПКИ!!!!!!!!!!!!!!!! Коммуникабельность, является неотъемлемым атрибутом руководителя!!!!!! Мой вам совет, СНИМИТЕ СВОИ РЕФЕРАЛЬНЫЕ И ПОЙДИТЕ ХОТЬ НА КАКИЕ-ТО КУРСЫ!!!!! Да хоть мне денюжку платите- научу!!!!!!! Не знаете, что отвечать и как сохранить людей- заходите в программу МММ и смело переводите их на меня. У вас вопросы 12-16 летних подростков!!!!!!!! Первое что научитесь - ПРЕОДОЛЕВАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!! Они сейчас снимут бабки, а завтра их снова принесут, но уже под меньший процент, так ОБЪЯСНИТЕ ЖЕ ЭТО!!!!!! ИЛИ ЯЗЫКИ ИЗ ....ОПЫ??????? "у кого не правильный подход?????" ДА У ТЕБЯ НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД!!!!!!!!!!
Да, я не отрицаю, что будут такие эксцессы, но не 8 же за час!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сколько ж можно? Понимаю, если бы на чате участников так облизывали этот вопрос, но не здесь же...... СОБЕРИТЕ СОПЛИ В КУЛАК И НАЧИНАЙТЕ РАБОТАТЬ!!!!!!!!!!!!
Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий