пятница, 11 мая 2012 г.

Ответы Сергея Мавроди на вопросы газеты "Ведомости"

Уважаемый Сергей!

Могли бы Вы пояснить, что обозначает возбуждение против Вас в Новосибирске уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ч. 5 ст. 33, ч. 1 ст. 171 УК РФ (пособничество в незаконном предпринимательстве).

Это означает, что власти не знают просто, к чему придраться, раз такие обвинения уже выдвигают. Обвинения Астафьеву -- нелепы, но обвинения мне -- нелепы в кубе!

Ведь в чём обвиняют Астафьева? В незаконном предпринимательской деятельности. Можно много чего сказать по поводу самого понятия "деятельность", слишком вольно, на мой взгляд, колыванским следствием трактуемым, но давайте не будем размениваться на мелочи, а сразу зрить в корень. Как ещё незабвенный Козьма Прутков, помнится, советовал. В чём получал вознаграждение за свою "деятельность" Астафьев? (Даже если и допустить, что такое имело место быть.) В МАВРО. То бишь в фантиках. За что же его судить? Или, может, МАВРО наши власти полноценной валютой уже считают? Тогда давайте я ими все свои долги по гражданским искам завтра же погашу. :-))

Это касательно Астафьева. Что до меня, то меня обвиняют в пособничестве. Типа, он преступничал, а ему пособничал. Каким образом? А советы вредные давал. Григория Остера читали? "Вредные советы"? Вот и я так же. Как там у него? Стишок номер шесть, к примеру, помните?

Если вы еще не твердо
В жизни выбрали дорогу,
И не знаете, с чего бы
Трудовой свой путь начать,
Бейте лампочки в подъездах -
Люди скажут вам: "Спасибо."
Вы поможете народу
Электричество беречь.

Смешно, да? А кто-то начитался и действительно бить пошёл. Всё, готово! Уголовное дело в Колывани против Григория Остера. Да там у него много ещё чего есть. Почитайте. На весь УК хватит.

Я не конкретно Астафьеву ведь советовал! Я ко всему белому свету, ко всему миру обращался! ("К неопределённому кругу лиц". :-)) Выкладывая какие-то свои сообщения на сайте. Вот в чём штука-то! А о существовании г-на Астафьева я до возбуждения этого дела и вообще не подозревал! В МММ за 30 млн. участников! Далеко уже за тридцать, причём. Сколько там сотников-то? Это что, непонятно всё? Колыванским прокурорам, по-видимому, нет



Действительно ли деятельность Алексея Астафьева являлась «Незаконным предпринимательством"? Была ли работа его ячейки устроена также, как и работа других ячеек?

По поводу "Незаконного предпринимательства" см.выше. Как была устроена работа именно ячейки Астафьева, я не знаю. Поскольку лично я с ним не знаком и никогда ранее не общался. Наверное так же. Как и других ячеек. А как же ещё?

P.S. Между прочим. Её же отменить хотели, эту статью. По инициативе президента. (Вот, например: http://www.rbcdaily.ru/2011/02/11/focus/562949979693350 ) Теперь, конечно, хрен отменят. Всё! Поезд ушёл. :-))

P.P.S. И мне вот что интересно. Хоть кому-нибудь в этой стране уже вменяли обвинение в пособничестве незаконному предпринимательству? Кроме меня? Думаю, что нет. :-))






спасибо,




>>>>>>>>>>>>>>> С уважением,
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> корреспондент отдела финансов
>>>>>>>>>>>>>>> газеты "Ведомости"
>>>>>>>>>>>>>>> Маргарита Папченкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий