пятница, 6 июля 2012 г.

Почему после закрытия МММ-2011 я не ищу себе новую работу?

После закрытия МММ-2011, обнуления всех руководительских и реферальных бонусов многие руководители и активные участники разочаровались в системе (мягко говоря), и они уже не хотят иметь с ней никаких дел, ни участвовать самим, ни (тем более) приглашать других людей. Им обидно, да. Потому что они не получили того, чего ожидали. Мне тоже было обидно, я не робот:)

Но всем нужны деньги. И если многие ради МММ-2011 побросали свои старые работы (я в том числе), то сейчас эти люди хотят бросить МММ, и начать опять искать себе работу.
Не потому что они так любят работать (продавцом, автомойщиком, охраником, кассиром и т.д.), а потому что им нужны деньги. Как и всем нам, при текущей то системе. Без денег никуда, а с деньгами хоть куда:) Обиднее всего, что после участия в МММ, ты насквозь видишь эту несправедливую финансовую систему, и понимаешь, что все люди вокруг занимаются бесполезной ерундой, крутятся как белки в колесе, пока кто-то там просто берет и печатает эти деньги, раздавая их в кредиты на право и налево, и обесценивая валюту каждый день, за что собственно мы и платим, хотя ничего взамен и не получали. Инфляция - скрытый налог для народа, все МММщики это понимают, и понимают лучше разных докторов экономических наук. Очень обидно лезть в это болото, и заниматься тем, что тебе не нравится только потому... что у тебя нет другого выхода. Тебе нужны деньги. Тебе надо выживать. Не у всех конечно так жестко стоит денежный вопрос, но у многих. У меня в том числе:) Поэтому эта тема для меня очень болезненна и я понимаю тех, кто сейчас в такой же ситуации. Но.

Но есть одно "но":) Такие как я не в безвыходном состоянии. Есть варианты. Есть МММ-2012. Многие скажут "нет, я уже в этом разочаровался. Никаких идей там нет, это утопия, это невозможно, рано или поздно и эту лавочку прикроют, не стоит и начинать. Один раз кинули, кинут еще раз..." и в том же духе. И ищут себе работу. Типо "стабильную", где не будет отмен задним числом и урезаний. Ага, конечно не будет:) Зачем тогда нам вообще МММ, если у нас уже такое прекрасное и справедливое общество?:) Ну ладно, я не к этому клоню.

Почему я, несмотря ни на что, иду дальше в МММ-2012, и почему я опять десятник? Опять беру на себя эту ответственность перед участниками, и опять лезу на те же "грабли"? Ответ прост. Потому что это работа, которую я люблю. И это работа, о которой я мечтал. И какую я искал всё последнее время. Она не бессмысленная! Она полезная для общества! Она эффективная! Здесь у меня нет рамок, нет ограничений! Если я много и качественно работаю, я получаю соответственную награду. Здесь я могу стать миллионером. Здесь я могу общаться с сотнями и тысячами интересных, открытых и добрых людей, со многими успешными и мощными лидерами, и таким образом улучшаться и расти самому. Эта работа без рамок. Здесь я могу построить свою структуру, с сотнями и тысячами людей, и давать им, благословлять их, дарить им МНОГО. Не экономить и урезать з/п, а платить 30-75%. Вы знаете как это приятно, когда люди получают быстро свои выигрыши? Когда получают больше, чем вкладывали и видят, что в мире есть честные люди? Что в мире есть островок, где не хотят обмануть и обокрасть? Знаете как это классно?:) А когда они начинают приводить своих друзей, и те в свою очередь тоже получают, и потом приводят своих и т.д. Взаимопомощь - это прекрасно. Когда один человек просто отдает деньги, которые ему сейчас не нужны, а тот кто нуждается берет их, и решает свою проблему... Что в этом плохого? Что в этом злодейского? Почему это надо ломать и закрывать? И почему я должен отказываться от этого инструмента, от такой жизни? Не должен. И не хочу. А значит и не буду. И буду стараться делать всё, что в моих силах, чтобы заново запустить МММ-2012 на полную, и чтоб опять всем всё платилось в течении 1-2 дней, и чтоб опять все были счастливы, и знали, что в мире есть добро, есть честные люди, и есть надежда на лучшую жизнь, на справедливую систему, и на светлое будущее для следующего поколения. И я знаю, что я не один такой. Тех, кто любит и благодарен МММ очень много, и мы вместе будем ее поднимать. Мы Можем Многое!

Комментариев нет:

Отправить комментарий