воскресенье, 22 июля 2012 г.

Как сбываются мечты вместе с МММ!!!

Здравствуйте Сергей Пантелеевич!

Если считаете нужным можно разместить на сайте, свидетельство КАК СБЫВАЮТСЯ МЕЧТЫ ВМЕСТЕ С МММ!!!

Мое имя Ефимов Дмитрий, мне 29 лет, я из города героя Киев, Украина.

Кризис 2008 года практически разбил все мои мечты, отложив их на неопределенное время. Может он задел не всех, но меня коснулся… разрушив все, чем я занимался: бизнес, инвестиции, знакомства и даже приближавшуюся свадьбу.

Более 1,5 млн. долгов, сопровождение судебными разбирательствами, коллекторами, так же должниками, плюс к этому налоговая проверка, розыск налоговой милиции и в итоге штраф еще 300 тыс.грн. Арест и конфискация имущества, автомобиля и попытка конфисковать квартиру… так себе… и еще родители невесты, которым я остался должен 5 тыс. у.е. запретили нам жениться, до полного моего выхода из долгов… немножко коснулся кризис…

После этого я начинал еще несколько проектов и постепенно изучал, почему так произошло. Немного отдохнув от кризиса, влезая еще больше в долги, я понял, что это нормальный, экономический процесс и, для многих, он неизбежен в мировой финансовой системе. Я изменил свою реакцию на кризис в целом и принял решение постепенно решать сложившиеся проблемы.

Все продолжалось с судов… пришлось изучить законы, так как денег на адвокатов не было… в процессе выяснилось, что наша судебная система куплена, и что решать в судах нужно их методами и законами… суды, в полном подчинении финансовой системы… никаких решений не в пользу банков в судах не принимаются… выход тоже нашелся, тянуть время… время идет – инфляция жрет…

Как только судами решились проблемы с банками, за накопительные сбережения я выкупил свой автомобиль, при этом часть денег еще осталась. Сбережения я накапливал год и два месяца и остаток составил 1000 у.е. причем я работал каждый день без отпуска, выходной был раз в неделю. В сезон, весной и осенью рабочие дни длились по 15 часов в день.

Проанализировав все эти попытки выхода из кризиса, я пришел к выводу, что в существующей финансовой системе нет места свободным людям. Людей с такими желаниями даже близко не допускают ни к власти, ни к чему вообще, некоторых просто убирают.

Узнав от знакомого о том, что есть система МММ и новая валюта Мавро, я решил разобраться. Три дня я не выходил с сайта Сергея Мавроди, изучив детально идею и новые возможности, которые открывает его альтернативная система.

9 февраля 2012 года, найдя номер телефона десятника на официальном сайте Сергея Мавроди, и позвонив ему, чтоб он помог мне сделать вклад. Он помог мне зарегистрироваться и уже на следующий день я вложил первые 50 у.е., спустя еще два дня все собранные мной 1000 у.е. Через две недели еще не получив подарок 20 у.е. я стал десятником. Спустя месяц, еще не снимая своего вклада я заработал уже больше чем вложил. Т.е. 1200 у.е. – реферальных, 10.04.2012 я уволился с работы, и уже в этом месяце заработал в 2 раза больше чем в прошлом! В начале мая я снимал свой вклад 4500 у.е. и уже 9 июня я поженился!!! 10 июня я уже сидел в самолете и летел на две недели в ОАЭ Дубаи, отель 5 звезд, со своей любимой женой!!!

Мечты сбываются вместе с МММ!

Выводы:
Прожив в Государственной системе, проучившись и проработав в ней большую часть своей молодой жизни – я потерял все (я не снимаю с себя ответственности, знаю, что сам виноват), но итог – я потерял все! – потому что это побочный эффект нашей с вами мировой финансовой системы. Лишь не многие преуспеют в такой системе, а если и преуспеют, то другие пострадают! Чем быстрее человек преуспевает в этой системе, тем быстрее и больше людей вокруг становится беднее! Такова реальность.

Занимаясь в МММ 4 месяца, сбылась одна из моих самых заветных мечтаний. При этом я не пахал по 15 часов в день, а просто встречался со своими знакомыми, родственниками, которых давно не видел (не было времени - РАБотал) и рассказывал о новой возможности и в перспективе – новой мировой финансовой системе.

На мой взгляд МММ – является новой альтернативой мировой финансовой системе и открывает возможности нового мировоззрения!
Ты еще живешь в мире, где тебя имеет система???

А я уже живу в мире, где Мы используем систему!!!

Благодарность Вам Сергей Пантелеевич за Вашу гениальность и неотступность! Мы Меняем Мир!

Комментариев нет:

Отправить комментарий