воскресенье, 29 июля 2012 г.

Участники МММ, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!

Обращаюсь ко ВСЕМ участникам сейчас! ЧТО мы делаем сейчас?! Посмотрите вокруг! Сплошные дрязги, интриги, недоверие друг к другу! Куда мы катимся?! Подумайте - почему вдруг так внезапно изчез практически прессинг со стороны властей, изчезли тролли? Да зачем сейчас этот прессинг, эти тролли, которые работали за немалые деньги между прочим - ЗАЧЕМ НАПРЯГАТЬСЯ сейчас, когда мы сами, своими руками делаем за них всю работу по развалу МММ! Они сейчас сидят, и радостно потирают ручонки, глядя, как мы грызем друг другу глотки! Главный наш враг - это МЫ САМИ!

Не скрою, у меня тоже был период буквально на днях, когда меня начали одолевать сомнения...Я перестал понимать происходящее, перестал видеть ту ЦЕЛЬ, которая вела меня вперед все это время. И это немедленно отразилось на моей работе, на развитии системы! Отразилось, потому что невозможно дать уверенность в системе потенциальному участнику, если ты не уверен в ней сам! Но, слава Богу, мозги у меня все таки встали на место, и достаточно быстро, моя слабость не успела нанести НЕПОПРАВИМОГО вреда!

Отбросьте то, что говорится со стороны тех , кто пачками сейчас уходит из МММ, кто куда - у них у всех в головах сейчас сидит ТРОЯН - и троян этот жрет МММ изнутри. Я более чем уверен, что вирус этот не возник сам собой, а запущен в систему извне, потому что надо смотреть правде в лицо: ВРАГ у нас есть, и враг СЕРЬЕЗНЫЙ! Это даже не государство как таковое, это враг ГЛОБАЛЬНЫЙ , в лице ФРС и иже с ними! И будет крайне неразумно недооценивать этого врага!

У них не получилось развалить нас с наскоку, путем атаки через СМИ, которую все вы наблюдали. Кое-каких результатов они этим достигли, конечно, не спорю - все мы сейчас выкарабкиваемся из последствий их действий. Но цели своей они не достигли - МММ не прекратило своего существования, МММ реорганизовалось, и представляет для них еще большую угрозу теперь, потому что прежние их методы и так оказались неэффективными с МММ 2011 - а сейчас и вовсе не подействуют уже, это уже всем понятно!

Включите антивирус в своей голове, и подумайте - КОМУ выгодно, что мы все сейчас грыземся между собой?! Вам? Константинову с Иконниковым? Вам - точно невыгодно. Иконникову с Константиновым - тоже. Наша грызня напрямую сказывается на развитии системы, а значит, и на них тоже. Потому что, даже будучи десятником, ДЕСЯТНИКОМ 2011 - я постоянно говорил особо подозрительным участникам, что сбегать мне с деньгами моей десятки просто НЕВЫГОДНО! Сбежав с картой десятки, я тупо зарублю курицу, несущую мне золотые яйца, мне выгоднее работать ЧЕСТНО! Это мне, десятнику!

А что тогда говорить про Иконникова с Константиновым?! ЗАЧЕМ им воровать, если они абсолютно честно могут снимать такие суммы, которые нам и не снились?! Да они наоборот должны кристально честно на своих местах работать, потому что Пантелеич их заменит без церемоний, он предательства не прощает, о чем не раз уже говорил! Раз не заменяет - значит, НЕ ЗА ЧТО!

С них пример надо брать сейчас, потому что они продолжают делать СВОЕ дело, как и Пантелеич, несмотря ни на что - как бы их не поливали грязью, в чем бы ни подозревали! Спрашивают - а почему они видео не запишут, не ответят на вопросы и т.д. Да ЗАЧЕМ вам это видео??! На какие такие вопросы они должны вам ответить? Ну?! Не воруют ли они? Самим не смешно? Ну, а если воруют? Так они вам и признались сразу же! Что вы еще хотите у них спросить, чтобы успокоиться? Когда деньги из 2011 вернутся? Так на этот вопрос уже был дан ответ: В ТЕЧЕНИЕ 2-3 МЕСЯЦЕВ ПЛАНИРУЕМ ПОЛНОСТЬЮ РАССЧИТАТЬСЯ. Подчеркиваю: ПЛАНИРУЕМ. Это не значит ГАРАНТИРУЕМ.

Но даже этот ПЛАНИРУЕМЫЙ срок еще не истек чтобы начинать выносить мозг! И выплаты, кстати, уже идут! Буквально вчера мой участник провел выплату по долгам 2011. У моего сотника бывшего в его ячейке уже три выплаты по 2011 было.Откуда знаем, что именно по 2011? Есть признаки, по которым можно отличить - куда идет выплата, в 2012 или в 2011. Озвучивать их здесь не стану, но они есть, и в 2011 ПЛАТИТСЯ! Я не КРО, я не приближенный какой-то, не приблатенный - но я говорю - ПО ДОЛГАМ 2011 ПЛАТИТСЯ!

Поэтому, люди! УБЕЙТЕ ГЛАВНОГО ВРАГА - СВОИ СОМНЕНИЯ! Объединившись, МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ! Мы это доказывали на протяжении 1,5 лет! А у МММ 2011 было гораздо больше недостатков, чем сейчас у МММ 2012! Так неужели сейчас мы сами все разрушим?! Не власти, не СМИ - они молчат в тряпочку и хихикают сейчас радостно! А разрушаем МММ сейчас МЫ САМИ! Представьте себе, что в Великую Отечественную Войну наши дедушки и бабушки бы так сдулись, как мы сейчас... Они выстояли, а мы что, хуже?! Они выстояли, своей кровью наше с вами будущее завоевывали - его нам похерили. А мы сами за СВОЕ будущее не сможем что ли повоевать сейчас?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий