суббота, 4 августа 2012 г.

Не выдуманная история про раскольников МММ-2012

Здравствуйте Сергей Пантелеевич! Хочу Поделиться историй, которая буквально вчера
3.08.2012 произошла со мной в одном из ресторанов г.Ростова-на-Дону!
Я пришел в Ресторан и ждал своего заказа, рядом за соседним столом сидела компания
из 6 человек и очень активно обсуждали тему МММ, мне как десятнику МММ 2012 стало
интересно о чем они ведут свой диалог! Один рассказывал своим друзьям, как работает
система МММ 2012,говорил про то, что нужно им класть деньги на карту десятки, что
десятник сам будеn выплачивать им выигрыши и прочее… Вообщем, я понимая что в его
диалоге звучат не те рекомендации, что прописаны в МММ 2012 вмешался в их диалог!
Представился и сказал, что я являюсь десятником системы МММ 2012 они были
удивлены и прозвучала фраза «Посмотрите нас окружают одни МММ-цы» с улыбкой
на лице, и молодой человек, который так активно рассказывал своим друзьям, спросил
у меня все ли он правильно рассказывает, мой ответ был отрицательным, и я спросил
какую структуру он представляет, ответ был таков «ДАР НА МИЛЛИОН» =)))))))
Диалог:

Я - Так ты раскольник!
Он - Ну да!
Я - Зачем ты заведомо зная, что вы обречены на провал агитируешь вступить своих друзей
к вам!
Зачем ты говоришь своим друзьям или знакомым, что ты в МММ 2012??? Вы никакого
отношения к МММ 2012 не имеете и для чего вы обманываете людей?

После чего молодой человек, встав, сказал, что предоставляет мне слово и ему нужно
ехать покинул заведение с одним из друзей.
И вот я в окружении 4-х человек рассказывал им, что представляет собой Система МММ
2012, кто такие раскольники, как они работают. Мне последовал вопрос, а как же нам
простым участникам узнать, что мы попали не к раскольникам??? Рассказал им про
официальный сайт, дал им свои контакты.
Вообщем итог таков, Я отвел 4 молодых людей от этих Раскольников под названием «ДАР
НА МИЛЛИОН» двое из них уже утром добавились в skype =)))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий