среда, 22 августа 2012 г.

Почему я вступила в МММ-2012

Почему я вступила, друзья, в МММ?
Да потому, что тут здОрово всем!!!
Всем людям хорошим,
Всем людям активным,
Умным, порядочным, инициативным!

А раньше и я у виска всё крутила,
И против была МММ, но… вот сила
Меня в интернете на сайт завела (http://sergey-mavrodi.com/)
Где в информации ПРАВДА жила.
НЕДЕЛЮ я вдоль, поперёк – всё читала.
Всё понимала, осознавала:
Что раз так Правительству всё не по нраву,
То значит к нам ближе Мавроди по праву.
Ведь НЕ о людях пекутся все власти,
И нагоняют такие вот страсти,
Им как-то хреново, коль нам хорошо,
И вся нерадивость дАвно на лицо!
Тогда я решила - вступлю в МММ,
Раз верю Мавроди, не будет проблем,
Сбежать-то с деньгами давно бы он мог,
Ан нет, не сбежал! Миллионам помог!
Его обвинили, а он вновь пришел
И Пирамммиду в работу завёл.
Боятся-то люди тут лишь одного,
Что власти «народные» сгубят его.
Что вновь постараются деньги украсть,
На пирамммиду народа напасть.
Уже и не знают с какой стороны
Придраться к Мавроди. - Его ж нет вины!
Мы сами пришли и хотим тут играть,
Зачем же пытаются рьяно мешать?
Оставьте в покое нас, жулики власти,
И поубавьте препятствий всех страсти.
Мавроди разрулит, мы верим ему,
А ваша-то грязь не нужна ни кому.
Спешите, друзья, семьями в МММ,
Не будет здесь бедных и средств хватит всем!
МАВРОДИЯ - как бы, у нас тут страна
И мавро валюта – всех лучше она!!!

Отступление:
Теперь нет нужды ходить в косметический салон, ведь теперь есть фотоэпилятор RIO IPL-8000, который можно использовать в домашних условиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий