среда, 26 сентября 2012 г.

Вот оно счастье! Спасибо МММ-2012!

Здравствуйте участники и руководители системы МММ2012, и все кто еще сомневается!
Меня зовут Жанна, я десятник МММ, хочу поделиться своей радостью, долго думала, как и что написать и решила, просто, что думаю, то и напечатать.

Для начала огромное спасибо создателю! Сергей Пантелеевич, СПАСИБО ВАМ!!!!!!!!!!
Так вот, этой осенью благодаря системе я смогла свозить свою дочь Валерию на море в Абхазию (фото прилагаю к письму) не дожидаясь никаких зарплат, отпусков, и каких-то подачек от директоров, которые привыкли, что мы рабы, обязанные им всем. Говорю это, как молодая мамочка, которая не раз столкнулась с проблемой, что если у тебя есть ребенок, то тебя либо не берут на работу, либо если взяли, то ты молишься каждый день, чтобы твой малыш не заболел в саду, потому что отпустить на больничный никто не готов, и соответственно тебя просто уволят и все! Но теперь работая в системе эти проблемы меня не касаются, потому что я сама себе начальник, я сама планирую свой рабочий день и график, да и доходы зависят напрямую от меня!!!!!:) Потому что приехав из отпуска, я смогла также получить свои бонусы ( о чем тоже выкладываю фото) и никаких проблем! Поэтому советую всем, кто не хочет быть рабом, не хочет выживать, а все таки делает все для того чтобы ЖИТЬ, идите в систему, пробуйте и наконец становитесь счастливыми!
Моя  дочь говорит, что МММ – ЭТО МЫ!   и  моя МАМА МОЖЕТ МНОГОЕ!!!! Поверьте, это настоящее счастье, когда ты можешь сама содержать своего ребенка, думаю многие меня поймут.
А если кто-то решится, то приглашаю  к нам в команду, в свою десятку, с радостью зарегистрирую, помогу и расскажу по всем вопросам.
Структура Данила Юсупова, тысячник Елизавета Чапаева
И собственно я, десятник Ермоленко Жанна

Отступление:
 Если мужская сила не стабильна, тогда на помощь придет фужуньбао и все поправит. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий