суббота, 6 октября 2012 г.

Система МММ-2012, как муза

Здравствуйте, Сергей Пантелеевич! И все участники системы МММ 2012!
Сегодня, т.е. 04 октября 2012г. Я получила свою первую помощь от системы МММ2012 в размере 35000 руб. От всей души  благодарю создателя уникальной КАССЫ  ВЗАИМОПОМОЩИ – Сергея Пантелеевича!
Жаль только, что таких гениальных личностей при жизни определённая категория людей не ценит, не понимает, унижает и оскорбляет. Ну что, МЫ на таких людей обижаться не будем, так как у них не хватает психической энергии для понимания некоторых вещей. Но придёт время, и они сами поймут свои ошибки, сами оценят свои поступки и дела, и тогда начнут ценить, уважать и отстаивать интересы системы МММ 2012г.  Так что человеческий фактор неизбежен. Крепитесь, Сергей Пантелеевич!  И как относитесь ко всему со смехом, так и продолжайте дальше, ведь СМЕХ разрушает весь негатив и все невзгоды.
Хочу поблагодарить сотрудников КРО, программистов и всех тех, кто трудится на благо и процветание нашей уникальной системы – ГЛОБАЛЬНОЙ  КАССЫ ВЗАИМОПОМОЩИ. Всем Вам желаю крепкого здоровья, долгих лет жизни, взаимопонимания и уважения друг к другу, терпения и процветания. ВСЁ  БУДЕТ ХОРОШО, ведь МЫ  МОЖЕМ  МНОГОЕ и МЫ  МЕНЯЕМ МИРОВОЗЗРЕНИЕ.
С уважением к ВАМ,  Лидия Михайловна. Вот небольшое стихотворение посвещенный нашей системе.
В ЭТОМ   МИРЕ  МЫ ЖИВЁМ  НЕ  ЗРЯ.
Я  вступила в МММ,
Чтобы не было проблем.
Я успешною была
И, трудилась Я сполна.
Только вот за труд такой,
Получала нищий рубль свой.
Надоело так мне жить
И решила в МММ вступить.
В МММ одиннадцать была,
Деньги  Я свои взяла.
Вот и в новой МММ,
Заберу Я без проблем.
Дом и офис Я себе куплю,
МММ ВСЕГДА  ЛЮБЛЮ!!!
Всем  Серёга помогает,
И на верный путь нас направляет.
Мы прислушаться должны,
И  СВОИ  включить мозги.
Человек живёт тогда,
Если думает сполна.
Мозг в застое у него,
Если ест и пьёт дерьмо.
Сигареты  и пивко
Губят мозг Ваш ГЛУБОКО.
Вы  одумайтесь, людишки,
И  почаще,  Вы, читайте книжки!!!
Всем задуматься пора,
Ведь МИР меняется ВСЕГДА!
Старое всё отмирает, отпадает,
Новое  всё время процветает!
ВЕЗДЕ  ДВИЖЕНИЕ  ИДЁТ,
Человек  ВСЕГДА живёт!!!
МЫ  МЕНЯЕМ  МИР –
СВОБОДА –  НАШ КУМИР!!!
А Мавроди  воплотил,
Богу так он угодил.
Но  тщеславные хапуги,
Позабыли, что МЫ  ЛЮДИ.
Сделаны из теста одного,
И  у нас одно дерьмо.
В каждом  из нас,
БОГ живёт сейчас!!!
Наши мысли, цели совпадают,
Равенство и братство нас ВСЕГДА  ОБЪЕДИНЯЮТ.
Мы сильнее и сплочённей  стали,
МОЩНОГО  ЭГРЕГОРА  СЕБЕ  СОЗДАЛИ.
Каждый отдаёт частицу  своего  Я,
Вместе создаём систему МЫ с нуля.
Эволюция идёт,
Движемся ВСЕГДА  вперёд!!!
В застое не стоим,
МЫ  МЕНЯЕМ  МИР!!!
Сергей Мавроди  советом  помогает,
ТВОРЕЦ - С0ЗДАТЕЛЬ  – ЭТО ОДОБРЯЕТ!!!
В ЭТОМ   МИРЕ  МЫ ЖИВЁМ  НЕ  ЗРЯ,
МЫ  МОЖЕМ  МНОГОЕ – Друзья!
МЫ  МОЖЕМ  МНОГОЕ – Друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий