суббота, 15 декабря 2012 г.

УВОЛЕН за участие в МММ г.Чита


Здравствуйте Сергей Пантелеевич и все участники глобальной кассы взаимопомощи МММ-2012.
Хочу рассказать вам свою историю о том, как меня уволили с работы за то, что я участвую в МММ.
Вот моя история...
Начну пожалуй с того момента, когда я вернулся жить в Забайкальский край в июне 2012 года. В то время как раз режим спокойствия был в МММ-2011 и я на деньги из пирамиды 2011 года переехал из одного города в другой. После закрытия МММ-2011 я продолжил свою деятельность руководителя в МММ-2012 и снова пришлось устроиться на работу, вместо того, чтобы открыть свое дело, как планировалось до того, как закрыли проект МММ-2011.
Ну... работать так работать, куда деваться - кушать же хочется. Специалист я отличный в своем деле. Открыл газету, набрал номер - устроился.

И взяли меня работать в крупную строительную компанию, застройщик - одна из крупных компаний нашего города.
Работаю я себе и начал уже получать деньги из МММ-2012. Люди вокруг стали интересоваться. Слово за слово и вот пол года спустя вся компания в МММ-2012 (за исключением директора) :) Не стоит благодарностей, работа такая :)
И вот начали даже коллеги мои, денюжку получать. Получают и радуются конечно - еще бы, система же работает. Все всем платиться.
Наступил момент, когда люди перестали боятся того, что их уволят, а некоторые уже в МММ зарабатывают больше чем у них зарплата. Даже прикалываться начали: Я работаю в МММ, а сюда я хожу так - на подработку к основной работе :)
И вот слухи идут о том, что все зарабатывают и прилично и доходят они до самого верха, до управляющего. Что именно донесли до него мне не известно, но судя по тому, что началось дальше стало ясно.
Оказалось что был затронут вопрос политической важности, затрагивающий Губернатора. Дело в том, что губернатор у нас в городе Чита против МММ и политику ведет словами типа: "Наша задача оберегать население от всякого рода мошенников и пирамид." Задача была поставлена всем и думаю это не только в нашем городе. Да только вот управляющий нашей компании застройщике друзья с губернатором и людьми из думы, банкирами и прочими не заинтересованными в МММ людьми. Узнав о том, что я провожу бесплатные лекции, где рассказываю, как приобрести квартиру, машину и др. за 30% от стоимости без кредитов, без ипотеки и без переплат за 3 месяца - это очень не понравилось верхушке. И дабы избежать вопросов типа: "Уважаемый управляющий, что там у тебя в компании происходит такого, что люди стали покупать квартиры за наличку, а не идут за кредитами в банк? От чего это слухи кругом, что у тебя все деньги крутят в МММ? И что ты как управляющий сделал для того, чтобы искоренить МММ у себя? Надо же людей оберегать от таких мошенников..."
Сегодня меня вызвали в кабинет директора:
- Александр, я вас пригласил вот по какому вопросу... Наша компания мне очень дорога. Я дорожу ею, как своей семьей. Все в ней и всё что происходит с моей компанией для меня очень важно. Но так уж получилось, что в последнее время про нее стали говорить нехорошие вещи, что мне лично не нравится. И причина всех этих разговоров в ВАС Александр. Поэтому я хочу предложить вам прямо сейчас написать заявление об увольнении по соглашению двух сторон. И с сегодняшнего дня вы у нас больше не работаете. Идите туда, откуда к нам пришли.
Далее он протянул мне чистые листы бумаги и подал черную гелевую ручку.
Второй человек сидел в кабинете - оказался начальником службы безопасности, сказал мне:
- Александр, вы увольняетесь с сегодняшнего дня. Сегодня пятница. В понедельник с вами будет произведен расчет денежных средств в полном объеме, как положено включая сегодняшний день. В понедельник придете на проходную в 14:00 и будете там ждать меня. Мы с вами рассчитаемся и после этого вы никогда не работали в этой компании и никак не имели отношения к ней. Сейчас мы с вами встанем и вместе пройдем в кабинет, где вы заберете ваши личные вещи и покините офис. В дальнейшем вы больше никак не будете общаться с сотрудниками нашей компании, вам запрещено заходить в этот офис и в дальнейшем все ваши попытки устроиться на работу к нам будут отклонены. Вам это ясно?
- Ясно, без проблем.
Я написал заявление о том, что прошу уволить меня по собственному желанию, что им не понравилось и меня попросили переписать, где указать нужно причину - по согласию сторон. Я отдал его директору. встал и прошел в сопровождении этого человека к своему столу, где забрал свой блокнот, ручку, кружку и ложку. В моем компьютере ничего не осталось такого, что может меня как-то компромитировать и быть не могло, ведь все делается в ЛК. После того, как я уехал на вход поставили охранника, которому сообщили мои приметы и меня в офис не пускать.
В принципе потеряв дополнительный источник дохода я особо сильно не растроился, так как основной источник у меня в МММ. Больше растроило меня то, что директор не хотел меня увольнять - это было видно. Как специалист я всех устраивал и делал свою работу качественно и в срок. Но и про МММ никто ничего мне не сказал в момент увольнения, но это и так было всем ясно из-за чего меня увольняют. Я не стал задавать вопросы типа: А в чем причина моего увольнения? Они как раз оба ждали этого вопроса. Диалог был на грани и все эту грань соблюли.
Видимо мир сейчас хочет показать мне, что я вырос и работать на дядю мне больше не стоит.
Буду думать о том. какое дело открыть для себя. Заняться уже бизнесом и работать на самого себя.
Получается помогаешь людям, все довольны, а тебя уволили за то, что кого-то там это не устраивает.
По другому говоря: "Вы уволены за то, что в свободное от работы время читаете Пушкина, а это не допустимо у нас в компании, так как вы читая Пушкина рассказываете об этом остальным, от чего Пушкина стали читать все на нашем предприятии и от этого становятся умнее, что лишает нас как руководство компании управлять стадом так, как нам надо... Ваша деятельность делает людей независимыми, а в нашей компании этого нельзя допустить"
Вот такая политика "добра".
Теперь у меня будет больше времени для работы на благо системы, ведь ко мне уже едут тысячи заказанных ГАЗЕТ МММ! :)
Совет другим участникам, кто может оказаться в подобной ситуации...
Ничего лишнего не говорите. Просят уйти - пишите заявление и уходите. Я свое дело сделал, многие мне благодарны за то, что перестали быть финансово зависимыми. Ходили на работу как наркоманы за очередной дозой денег. Мы меняем мир друзья! Мы на войне. А на войне бывают вот такие случаи. Изучив как все устроено стало ясно, что ко мне не подкопаться никак и ни за что. Единственное что оставалось - уволить. Но оружие МММ такое, что эти три буквы работают как антивирус для мозга. Человек, которого поглотила идея взаимопомощи станет нести ее в массы. Они уволили меня, но остальные то остались, про МММ будут говорить еще больше, так как история со мной потрясла всех работников и все друг другу будут говорить то, как есть. Тем более, что я написал всем им письмо, где рассказал как все было.
Далее случилось то, чего я не ожидал. Вообще никто не ожидал. Приехала служба безопасности, заменила все замки на дверях, мой компьютер стали проверять, пошарились во всех ящиках, говорят даже об установке камер наблюдения в будущем, вызвали всех на промывание мозгов. Задают вопросы типа: есть ли у вас любовник? Ну и при приеме на работу новых сотрудников наверняка будут задавать вопрос: Участвуете ли вы в каких-либо финансовых пирамидах? :) Работать стало, говорят работники, как в секретной тюрьме во времена Сталина. Про МММ скажешь - уволен. Рабство в чистом виде, только вместо цепей на шее - цепь экономическая. При этом руководство ведет политику больше не на искоренение МММ в компании, а на то, чтобы вселить страх быть уволенным, а МММ - это повод.
Как уволен? За что?
А за то что людям рассказывал про то, как здорово помогать друг другу, как жить по совести в гармонии друг с другом!
За то, что призывал всех участвовать в проекте, где в основе не ДОЛГ, а ДОВЕРИЕ!
За то, что новые взгляды разрушают старые!
За то, что пропагандировал свободу мысли, свободу слова, свободу выбора.
Мы их победим, апокалипсис уже скоро!
По одиночке мы можем многое, а вместе мы можем все!
*Мысль Меняет Мир*

Комментариев нет:

Отправить комментарий