воскресенье, 16 декабря 2012 г.

СОКРАТИЛИ В НИКУДА, А Я СВЕРНУЛА В МММ

«Рабство заканчивается 14 февраля 2013г, меня сокращают»
«При сокращении предложили вакансию с зарплатой ниже прожиточного минимума- 2982 руб»
«Зарплата в медицине» - ПРОШУ РАЗМЕСТИТЬ НА САЙТЕ- если посчитаете эту информацию нужной.
Здравствуйте Сергей Пантелеевич и  все участники МММ, а также   все, которые еще не в МММ! Не могу оставить без внимания ситуацию, которая сейчас происходит со мной, т.е. что делает государственная машина с простыми людьми. Может еще кого-то тоже коснулась такая история. Расскажу все по порядку.Я работаю в  Оренбургской психбольнице с марта 1995г. в медицинской части оператором ЭВМ, пока еще работаю. Дело в том, что с приходом нового главного врача, вдруг начали сокращать многих сотрудников, аргументировав новым штатным расписанием на 2013г.
Сначала попросили освободить кабинет в один день, переселив  из здания администрации в отделение, где находятся психические больные мужчины и  где, как вы понимаете очень опасно находится специально не подготовленному персоналу. А только потом  бросили «уведомление на сокращение» на грязную тумбочку,а не вручили в руки. Самое интересное, что я только дома прочитала второй лист, где было написано «предложение». Я была в шоке, увидев это «предложение» вакансии санитарки с зарплатой 2982 рубля. Зная, что у меня диплом мед.сестры, предложили должность санитарки. По мне прошла волна потока горячего, вонючего, тягучего, склизкого, грязного, черного,  мертвого ощущения унижения. Кто придумал такие зарплаты ниже прожиточного минимума,  кто установил этот прожиточный минимум о котором с экрана телевизора и СМИ говорят как роботы, для кого это все, для нас? Зачем нам прививать вялотекущую шизофрению? Как прокормить семью?  Кто эти люди или не люди, гос.машины с проволочными извилинами, которые делают нас насильно «ограниченно годными» к нормальной, человеческой, достойной жизни на Земле! Как человеку жить с такой зарплатой?  Уже несколько дней меня трясет, с головы не выходит, что к нам людям относятся как не знаю даже как сказать к кому или стесняюсь сказать. Как то ранее меня не очень касались «щипательные» ситуации, не задумывалась, ходила и ходила на работу каждый день с утра до вечера, чтобы получить в месяц  6-7 тыс. За свою жизнь научилась экономить на всем.Только самое самое жизненно  необходимое и самое самое дешевое. Теперь мое рабство заканчивается, пошел отчет на сокращение до 14 февраля 2012г. И в этот день- «День влюбленных», я искренне скажу,  я еще раз признаюсь  и нежно прошепчу, а потом крикну « Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МММ с самого первого знакомства и буду верна тебе всегда!». Благодарю Вас, Сергей Пантелеевич, вы настоящий человек-учитель, наставник! Вы помогли мне разобраться в вопросах « что?» и «кто?» Вы открыли для меня новый путь, путь знакомства и изучения МММ. Я уже подключила к системе МММ некоторых сотрудников из штата психбольницы, так что теперь и в стенах Оренбургского дурдома начнется оздоровление мыслей безлекарственным методом. Искренне, с глубоким волнением и уважением к новой прекрасной, феноменальной системе, которая перевернет этот «дурдом  всего Мира», ваша Руфина, г.Оренбург. Всем спасибо за « ПОМОЩЬ»!

Комментариев нет:

Отправить комментарий