вторник, 18 декабря 2012 г.

Ответ на видеообращение Сергея Пантелеевича, Актобе Казахстан


Друзья мы живем в удивительное время.
Никто не знает, кроме СПМ, для чего было снято такое обращение, но я сделал вывод для себя, что мы слишком засиделись, расслабились и потеряли эластичность мышц. В общем для себя я решил, что это очередная проверка моего тёзки на нашу мобильность и способность к мышлению.
Поэтому я решил снять видео о том, что я сделал вклад, да для меня это обыденность, как и для многих руководителей, НО на свете еще очень много людей, которые не знают ничего, о системе!!!

Поэтому призываю всех руководителей, давайте НАВОДНИМ социальные сети, своими РОЛИКАМИ об оказании ПОМОЩИ, как нам, так и той помощи, которую оказываем мы.
Суть не в деньгах, а в той радости и удовлетворенности, которые получаешь от процесса оказания помощи и от сопричастности к Великому Рождению нового или хорошо забытого старого. Чего то светлого и исконного.
Просьба ко всем руководителям и участникам, по больше движения.
- запрашивайте помощь, если не еженедельно, то хотя бы раз в месяц, в моем случае это 10-30 процентов от того что находится в системе;
- оказывайте помощь в таком же порядке либо еженедельно, либо раз в месяц, в моем случае это 10-30 процентов от всех поступлений в мой карман, как из системы так и извне;
- ОБЯЗАТЕЛЬНО освещайте все Ваши шаги, как в реале, так и в сети!!
- и не нужно впадать в крайности, если СПМ сказал не снимать по возможности денег, я считаю он имел ввиду крупные суммы, а суммы для поддержания жизни и развития системы мы просто должны снимать, и убеждаться вновь и вновь, что система работает и что она НАША Родная!!!
Предлагаю всем кто размещает видео в ютубе об оказании помощи, в комментариях к таким же видео, добавлять свои видеоответы, как в моем примере))))
Мы действительно можем многое, в этом я убеждаюсь с каждым днем.
И в конце коротко о себе. Я Сотник живу в Актобе, Казахстан. Считаю, что каждый должен иметь свой кусочек Родины, в размере от 1 гектара, для обустройства Родового поместья и облагораживания нашей Земли Матушки))))
Часть средств от системы, всегда стараюсь направить на посадку деревьев и других видов облагораживания нашей Родины!!!
А кто, кроме нас самих, ответственен за нашу страну, за наше правительство, за нашу систему???
Все что происходит вокруг меня, зависит только от меня!!!!
Зеленый апокалипсис неизбежен!!!!!
С уважением,
Ваш Сергей
телефон +77051070616
skype aktemrid

Комментариев нет:

Отправить комментарий