пятница, 22 февраля 2013 г.

Чувство Свободы - это то, что я хочу передать своим детям.

Вчера общался с другом, и зашла речь про структуры, их основателей и десятников.
Друг: Зачем разделили МММ-2012 на много структур? Теперь никто, ни за что не отвечает?
Я: Что за вздор?

1 - всё осталось по прежнему и даже лучше, теперь для решения незначительных задач и проблем не надо ждать в многомиллионной очереди решения этих задач.
2 - появилось много разнообразия, теперь можно экспериментировать в разных направлениях.
Они могут быть удачными, или не очень, но главное, что экспериментируют структуры, а не вся Система, а поскольку в структурах тысячи, а не миллионы участников, то сложности, вопросы, задачи можно решить практически мгновенно.
Друг:  Те, кто создают структуры делают это ради денег ?
Я: Не думал по этому поводу. Наверно, если ты спросил, то есть индивидуумы, но опять же - уже более 2 лет работает МММ, и, если следить чуть-чуть за новостями, то становится понятно, кто есть кто, и что кем движет + естественный отбор.
Друг: Ты зачем стал десятником? Не ради денег?
Я:  Я же тебе отдал руководительские и реферальные.
Друг: А другим?
Я: Точно так же. У меня есть свой вклад и мне этого достаточно. Я всем без исключения руководительские и реферальные возвращал, что бы снизить риски новых участников.
Друг: Зачем ты стал десятником ?
Я: В МММ-2011 я успел стать только участником, всё пропустил, в МММ-2012 для того, чтобы мог самостоятельно тебя зарегистрировать, а не ждать пока кто-то другой это сделает.
+ Я понимаю идею МММ и в состоянии тебе ответить на твои вопросы и помочь сделать выбор.
Друг: И что дальше ?
Я: Дальше? =) Не стоять на месте, дабы не попасть в капкан.
На этом про МММ наш диалог закончился, а меня заставил задуматься.
А ведь многие думают так же, что десятники и руководители делают это все ради денег.
Думаю, спустя 2 года в Системе, алчных руководителей осталось очень мало, если остались вообще...

Отступление:
Для любителей девушек легкого провидения предлагаются самые дешевые проститутки киев - экономьте на удовольствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий