суббота, 12 ноября 2011 г.

Ответ на «О пловцах по и против течения»

Прочёл очерк «О пловцах по и против течения».
Для меня эта тема больная. Мне кажется я с самых пелёнок был против системы и часто получал за это по жопе :) У меня семья с интересной историей. С одной стороны интелегенты, в роду которых были и кулаки в том числе (бизнесмены по нашему:) ), с другой семья работяг, простых, высоко не летавших. Интелегенты мои прожжёные до мозга костей комунисты, которые всю жизнь жили по завету Ильича, по сути жили системой и ради системы. Жили, да и сейчас живут бедно и при всех явных возможностях, никогда не пользовались положением, ибо деньги это зло, быть богатым грешно, да и вообще богатыми становятся только воры и бандиты. Помню, часто проезжал с дедом в 90х по улицам, где так называемые новые русские строили свои особняки и дед с восторгом и надменностью говорил – смотри, бандиты строятся. Как бы давая мне понять, что жить нужно как он, бедно, ездить на убитой машине (при том, что он всю жизнь был большим начальником) и никогда не прыгать выше головы, а жить как они – НАПОКАЗ – это позор. Ведь все тогда знают, что ты бандюга, проворовашийся мерзопакосный урод, которого ненавидит ЧЕСТНЫЙ народ. Но, не подумайте, я деда не осуждаю. Он на 100% дядя честных правил.

Так вот, «О пловцах по и против течения». Странно в нашей жизни именно то, что у огромного, подавляющего количества людей не только России, но и Земли в целом, как сказал рядовой участник Николай "…в подавляющем большинстве в собственности нет ни машины, ни своей квартиры, ни какой-либо личностной реализации в жизни" . Вот! Самое важное – отсутсвие личностной реализации, желания реализоваться, да и вообще осмысления того, что живёт он себе не пойи зачем и не пойми как, куда идёт не знает, как жить иначе не ведает. Да и хочет ли жить иначе? Не-а!!!

Я читал многие книги тех, кто состоялся – и в жизни каждого состоявшегося есть масса родственников и близких, которые ВИДЯТ, что человек из их круга выбился, что-то изменил, но не воспринимают это как чудо, радость за ближнего или повод задуматься "он смог и я смогу". Наоборот, люди отгораживаются от этого заразного выкидыша их круга и язвительно по углам шепчат – да он просто везунчик, баловень судьбы, любитель выпендрится… вот всё потеряет, тогда поймёт, что такое НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ!!! Блин, а кто сказал, что нищета, это настоящая жизнь? Почему все поголовно считают нормой жить от зарплаты до зарплаты, а всех, кто зарабатывает сврех РЕАЛЬНОГО, считаются временными везунчиками, которых жизнь обязательно нагнёт и отимеет.

То есть другими словами – люди хотят страдать! Бог наделил человечество свободной волей, правом решать, как жить. Правом познать добро и зло. И люди почему-то выбрали зло как норму, Бога, как спасителя от зла и только дескать он, этот злой гений решает, голодать ЕМУ, простому человеку или барствовать. Ну, что ж, в этот раз не повезло – сосу. А Абрамовичу повезло, ему дано всё. Сосут ему. Бог не справедлив. Жизнь определённо гавно. И никто не задумывается о том, что жизнь каждого из них в их собственных руках.

Но нет. Меняться никто не желает. Зачем? Если всё будет хорошо, то из-за чего тогда придётся пить? Кого будем обсуждать за столом? А как же игра в "чья новость трагичней, тот король посиделки".

И вдруг появляется он… Тот, кто пошёл против системы, тот, кто из 10-20% людей, которые "…напротив, люди, которые всегда ищут что-то новое и интересное". И он говоит им – друзья, есть другая жизнь. Есть иные возможности, есть более эффективные инструменты управления жизнью. Акститесь. Но люди не слушают полоумного, крутят у веска и читают мантру "жизнь тебя нагнёт, жизнь тебя отымеет". И тогда он, тот, кто всегда ищит и не согласен с системой начинает на собственном примере показывать, что жизнь и правда может быть другой. И тогда окружение в серьёз пугается – коллеги, да это клинический случай. Жить хорошо нереально! Это противоестествено. Нужно что-то делать. Спасть парня, пока не поздно…

Эх, да. Могу писать сколько угодно. Я ведь о себе и своей жизни пишу :)

Я знаю массу парней, которые с точки зрения реально мыслящего общества были беспреспективны. Понимаете, им было не суждено закончить ВУЗы, получить хорошоую работу – заметьте, я не говорю высоко оплаеваемую – просто ХОРОШУЮ. Чтоб жопе было удобно в китайском офисном стуле сидеть. Не более. Они были без перспектив, без подвязок, а именно только ПОДВЯЗКА решает в этом мире всё, так считают реальномыслящие и именно её отсутсвием в их жизни они объясняют своё прозябание, то есть, простите – образ жизни. И тем не мение почти все, кто вырвался из круга Дом работа – работа дом, кто стал если и не супербогатым, но обеспеченным и при деле – сделали это СВОИМИ РУКАМИ. По собственной воли…

А дальше обсурд. Я знаю парня, который окончив ВУЗ, не смог найти достойную работу и создал небольшой бизнес. Его месячный доход порядка ста тысяч, ему 25, но его мама, которая работает на работе за копейки, всерьёз ему говорит – Саша, бросай ты свои игрушки и устройся к нам на завод. О чём ты думаешь. Ведь когда ты станешь старый, тебе некому будет платить пенсию. Я плачу (образно). Мне жалко наш народ. Мама этого Саши просто не понимает, что к пенсии Саша нарубит себе столько капусты, что ему не нужна будет пенсия.

А вот другой случай. Мой лучший друг был вообще бесперспективным человеком. На нём поставили крест, сказав, что грузчик это его судьба. Он не согласился с толпой и стал искать дверь. Нашёл быстро. Попытался, сразу не получилось. На него сорвали всех собак, запретили заниматься ерундой и он год просто бездельничал. А за тем задумался, что так он может сломать себе жизнь и пошёл на пролом. Он таки сделал, что хотел и уже через несколько месяцев у него был маленький бизнес со стабильным доходом 60-80 тысяч в месяц. При этом он обеспечивал работой других людей. И что бы вы думали? Когда его жизнь стала налажываться, его родственники сказали – Сынок, ну вот ты создал дело, но это так, ты же понимаешь. Раз у тебя есть свободное время, устройся на работу. Разве лишние десять тысяч тебе помешают и он ответил теми словами, которых не понять многим людям, он сказал – я создал своё дело, чтобы как раз таки иметь свободное время и не продаваться за копейки. Его не поняли и не прияняли. Сегодня его бизнес приности порядка 700 тысяч в месяц. Дело стремительно развивается. Благодаря его делу кормится масса людей. Прошло всего три года с тех пор, как он поверил в себя и пошёл на перекор мнению, что он неперспективен.

Моя истрия такая же. И я немогу сказать, что я и мои друзья плывут по течению. У нас своё течение, которое мы творим своими руками. Это счастье творить свою жизнь своими руками. Но вот вопрос – почему подавляющему большинству людей нравится из-зо всех сил грести против потока. Почему они не видят очевидного? Почему в душе этих людей не мелькнёт мысль, что что-то тут ни так. Что если всё купленно и продано, что если согласно шаблонам ЭТО НЕ РЕАЛЬНО, то почему у него это получилось. КАК?

Констатирую факт. Единицы из моего первородного круга спросили у меня как можно зарабатывать больше. Из тех кто спросил, ни один не приложил хоть каки-либо усилий, чтобы изменить хоть что-то в своей жизни. Это не реально! У меня не получилось. Кажется я пришлёл в эту тему слишком поздно… И так далее.

Реально больно! Я смотрю как они страдают, сводят концы с концами, хочу помочь им, но они всего боятся. Зажатые, заклёванные. Я постоянно задаюсь вопросом, быть может пора грести в попутном направлении. Но люди берут очередные кредиты, покупают очередные игрушки, подтягивают поясок, начинают рабоать ещё больше, гаснут…

P.S.

Вопрос не в деньгах – вопрос в любви к себе и самоуважении. Тот кто любит себя, не позволит себе жить абы как. Это противоестественно. Кто-нибудь видел льва, питающегося дошираком? :)
P.S.S. так что друзья Николая из ряда "80%" всегда будут идти по наклонной вниз. Это прискорбная правда жизни. Им всегда не будет везти и даже когда они, как предрекает Николай всё же придут в МММ, все ранее пришедшие будут на порядок счастливей и богаче. И тогда эти люди скажут – халявщики! Понахапали. А в душе зажмут грусть и с тоской подумают, опять я пришёл поздно… опять мне не повезло. Ведь каждый человек в душе желает жить хорошо!

1 комментарий:

  1. 20$ бонус за регистрацию, предлогаю самостоятельно зарегестрироватся в нашу десятку. 20$ бонус получите у управляющего. Регистрация тут http://sergey-mavrodi.com/?page_id=1239 в поле инвайт пишите eugenemsa

    Тоесть свои деньги не кладете, а эти бонусные 20$ ложите на депозит к примеру на 1 год. И все. :)

    ОтветитьУдалить