четверг, 15 декабря 2011 г.

Не плюйте в колодец, из которого сами пьёте!

Сергеей Пантелеевич, прошу опубликовать моё воззвание. Достало уже слышать каждый день о том, что кто-то постоянно находится в поисках дыр в системе. Им что, МАЛО? Так нельзя!

Когда читаешь о том, как некоторые участники только и ищут лазейку, где бы проявить свою "изобретальность", которая заключается в обмане той самой системы, которая и без того очень ЩЕДРО одаривает вкладчиков, становится противно! Люди, вы поймите, до тех пор пока мы не закончим гадить там, где живём никакой мир мы НЕ ИЗМЕНИМ! Не успел "Дед мороз" сделать нам подарок под Новый Год, как тут же засуетись подленькие мыслишки: "а что если снять своё, потом опять положить, чтобы уже с подарочным процентом...". Один вообще истерику на форуме устроил, жалуясь, что вчера он внёс 200 т., а сегодня - на тебе! - новогодняя акция, кричит, что несправедливо это, что теперь ему будет обидно, просит, чтобы акцию сдвинули на несколько дней назад и т.д. ЧТО за детский сад? Что за недовольства? Это уже хамство и наглость. Я понимаю, что система нуждается в постоянном притоке граждан, но, на мой взгляд, алчные и подлые участники наносят только вред системе, портят её репутацию и искажают внутреннюю суть! Им и так из ничего капают проценты, а они ещё при этом и истерят - мол мало. Запомните, люди! Жадность, алчность, хитрость, подлость, мысли только о себе и своей попе - это путь к разрушению! И не власти, и не С. Пантелеевич разрушат систему, а вот такие вот "выдумщики" и хитрецы! С биржей этой устроили... напёрсточники! Была бы моя воля таких бы гнала!

И неприятно видеть, как оголтело гоняются за реферальными бонусами, которые получили - и трава не расти! Смысл не в том, чтобы получить лишние бабки за приведённого участника, а в том, чтобы приведённый участник по-настоящему проникся системой, заинтересовался не быстрым баблом, а её глубинным смыслом. Назазывают бездумно людей, а потом жалуются на "мёртые души" с 20$ на счету. Знаете, почему я осталась в системе? Потому что, заглянув одним глазком в МММ и ещё не зная, что там да как, я пообщалась с вежливым, трепетно относящимся к МММ, очень доброжелательным, болеющим за дело душой (это чувствовалось), а не холодным разумом, человеком, который по сей день мой десятник, тогда он мне всё подробно объяснил, и ещё сказал: "У нас здесь все очень дружелюбны, всегда с удовольствием помогут, у нас здесь хорошо! И будет ещё лучше! Обязательно!". Если бы не произошло именно такого общения, то возможно меня бы здесь не было.
Так вот, давайте не будем пачкать такое хорошее начинание, давайте не будем плевать в колодец из которого пьём! Давайте уважать и любить друг друга! Давайте думать о друг друге, а не только о себе! Давайте принимать с благодарностью то, что нам даёт система, а не пытаться её обмануть!
Не для собственного пиара, а для того, чтобы не подумали, что я ханжествую, скажу, что я привела людей в систему, но ни одной копейки бонуса я с их вкладов не взяла. И лишь по той причине, что у меня нет цели нахапать, как можно больше, своим приглашением мне искренне хотелось помочь другим людям и сделать полезный вклад в систему. У меня есть огромное желание, чтобы мы все вместе с помощью МММ изменили мир! НО начинать надо с себя!

С уважением, Светлана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий