среда, 14 декабря 2011 г.

Почему я вступил в МММ-2011? (декабрь 2011)

от: ...@gmail.com
кому sergeymavrodi42@gmail.com
дата 14 декабря 2011 г. 23:46
тема Почему я вступил в МММ-2011
Здравствуйте, Сергей Патнтелеевич!

Я сам из Уральского региона, 27 лет, работаю, руковожу маленькой фирмой в своем городе.
Мама-пенсионерка... отец умер, когда мне 2 лет не было... жена - преподаватель... фирма большого дохода не приносит... еле-еле на семью хватает... и за аренду офисов заплатить...
Недавно прочитал статью на одном новостном сайте, про "ничейное поколение"... и хотя я по возрасту к нему не подхожу (30-40 лет), но отношу себя к ним...

я точно также стоял в очередях с матушкой.. потом у телевизора смотрел на лебединое озеро... потом жаловался что фильм прервали, ввиду захвата Останкино в 93-м...
так случилось, что и радости приставок и "видиков", присущих моему поколению, я не познал... денег не было... потом было "всеобщее помешательство" - это я сейчас так это называю...
а тогда думал (мне было 10 с копейками) - какой-то дядька украл кучу денег у пенсионеров и теперь они, и не только, возмущаются... требуют выплат... тогда сложно было думать иначе...
телевидение говорило именно так... а других источников информации не было.. потом для меня началась компьютерная эра...
но при этом я всегда думал о том, как вырваться в бизнесмены.. пусть и не крупные... но чтобы на жизнь хватало...
Были перечитаны не по разу труды Кийосаки и прочих... даже были идеи... :)) но, наверное, не хватало смелости на их реализацию..
и вот пару лет назад.. я решил почитать о выдающихся российских бизнесменах нового времени.. почитал.. никакой конкретики.. что-то там в начале 90-х своровали.. на этой основе купили что-то.. и теперь живут на проценты.. или воруя ещё в больших размерах.. удивило то, что было написано про Сергея Мавроди..
я, конечно, и раньше предполагал (СМИ ведь верить нельзя), что все слухи преувеличены.. но не думал, что настолько... оказалось, что "гения России", за его гениальность посадили..
я потом специально перечитал все публикации тех времен... и можно сказать не верил своим глазам...
Человек, который за 2 года обогнал по популярности того же Билла Гейтса, просто был упрятан.. чтобы больше его никто не видел.. а другой финансовый гений - Гейтс продолжал увеличивать свою империю.. Потом посмотрел фильм про МММ... ужаснулся... но понял.. что идея была очень оригинальной (особенно учитывая реалии того времени)... и реалистичной и ... воссоединяющей что ли...
Потом я читал про то, что будет МММ-2011.. а потом было затишье... да и фирма требовала постоянных затрат времени..
Но прочитав на новостном сайте про ничейное поколение и на том же сайте скрытую рекламу МММ-2011... я не мог удержаться и вышел на основной сайт...
не скажу, что жаль потраченного времени на чтение.. и просмотр видео.. (в принципе - я этого и ожидал - оригинальный подход.. и четкая логика).. потому, что некоторые материалы искренне удивили... о таком я даже и думать не думал.. а вон оно как... каюсь.. дураком был.. теперь буду умнее :)))
Ну и как мне, не примкнуть к человеку, который финансово-политически мыслит лучше любого олигарха?!
Я готов быть учеником и последователем. :))

Андрей, Южный Урал

Комментариев нет:

Отправить комментарий