вторник, 13 декабря 2011 г.

Я счастлив, что есть MMM-2011

Да Я счастлив,что появилась МММ2011.Немного о себе,также как многие родился в союзе,но почему-то всегда не хотелось ходить строем,орать речовки,cидеть на долбаных комсомольских собраниях,cлушать этот бред местечковых вождей и выполнять указания сопливого вожака,который и стал им только благодоря своему холуйскому раболепию или родне,которая
воспитала его в таких же условиях.
Дети продолжение взрослого поколения,поэтому и вырастали из них будущие цкушники,комсюки,менты,прокуроры и всякая другая лизоблюдная нечисть.Вдруг о чудо в 80х перестройка я как последний лох задрав штаны в бизнес,бблин,поверил вот лох.Глубже историей хотябы поинтересовался,думал вот она свобода,а вот тебе хрена лысого.Эти сволочи подождали пока люди влипнут в это дерьмо,так и делать им опять ничего не надо все же со своими мозгами ,деньгами ,связями и наработками,только и оставалось,поменяй один закончик на другой и все будет в ажуре.В общем накрылся мой бизнес и все мои большие радужные надежды медным тазом,а меня отправили как и вас исправляться,то есть
становиться как все в один рост.Интересно,но даже там я умудрился получить ,считаю это своим хоть каким то но достижением в тех условиях кликуху ГКчепист[поднял мужиков против произвола камерных блатюков],конечно снова отгреб по полной,но самое главное я все таки получил,это то ,что ни одна бл....,которая была со мной в момент подготовки даже рта не раскрыла, засунули свои языки в зад и так и просидели пока мне ломали ребра,и было нас раз в10 больше мужиков то против этих обдолбленных гнилушек.Кстати сам я не великан.Вот и наступило прозрение спасибо партии ,комсомолу ,блатным и ментам,нет
ничего глупее чем метать бисер перед стадом.Все запуганы ,обмануты и самое смешное всех это устраивает,ведь раб ни о чем не думает,ему так удобнее,делай и получишь конфетку,а нет получишь кое что поострее.В общем вышел,гол как сокол к друзьям товарищам,ан нету,за столом всегда много было,весло,а теперь и позвонить некому было,пошел работать на завод семью ,которая столько вытерпела кормить то надо.Потерял здоровье [позвончная грыжа],теперь и не хозяину не нужен и государству нашему гребаному тоже не обосрался,корчился как мог по разным шабашкам, упрашивал своих бывших друзей товарищей взять на роботу,так они сами воют ,что давят их.Конечно мир все таки не без нормальных ,адекватных людей. Не близкий человек соседка дарит мне ПК,а товарищ с которым были просто знакомы просто так помогает с оплатой операции и под конец поевляеться МММ-2011.Я конечно же вошел в систему ,и не столько из за бабок,cколько из за самой идеологии системы. Я рад,что ее появление хоть таким образом из послушных марионеток в наших гребаных странах может сделать самодостаточных, полноценных людей,превратит из холуев в трезвомыслящих и адекватных. Полностью поддерживаю ВАС в вашем стремлении помочь людям найти путь,прежде всего к себе,разобраться со своей ,а не чужой жизнью.Наконец-то есть место в нашем мире где не будет этих задро....ых,зажравшихся кукловодов.Я радуюсь и меня прям распирает от кайфа,как они ПОЖИРАЮТ друг друга все эти МЕРЗКИЕ ТВАРИ.МЫ свободны!МЫ можем сами! МЫ сила! Еше и еще раз хочеться проорать всем этим охриневшим политческим проституткам ''Нам не нужны ваши ВШИВЫЕ ПАРТИИ только ДЕБИЛЬНЫЙ в который раз вам поверит.Ну а те кто проплачен с огромным удовольствием, вас ГНИД паршивых продаст,как поступил ваш ближайший родственник ,в вашей же библейской муре.Прошу прощения,что написал много и сумбурно за то от чистого сердца.УХ
ВЫГОВОРИЛСЯ!!! С ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИМ СЕРГЕЙ

Комментариев нет:

Отправить комментарий