вторник, 13 декабря 2011 г.

Почему я вступил в MMM-2011

Здравствуйте, Сергей Пантелеевич! Всё не доходили руки написать письмо о том, почему же я вступила в МММ, а вот сегодня посмотрела передачу с вашим участием "Слово за слово" и возникло огромное желание написать. Очень задели слова участников, что в МММ вступают только люди, желающие нажиться на других, что вступившие являются глупыми людьми, что нами движет человеческая жадность, что честно работать, а не искать халявы и т.д. Странная там компания собралась, но дело в том, что все, ВСЕ так рассуждают, к кому вы приходили на передачи! Называя нас зомбированными, они либо лукавят, когда говорят всё это, либо сами являются настоящими замби. Ведь толдычат они одно и то же.
Я не знаю ни одного человека, который вступил в систему, чтобы нажиться, обмануть кого-то, урвать халяву. Да пойми те же, люди вступают в систему с другими настроениями и намерениями, а главное каждый из нас понимает, что ПОМОГАЕТ друг другу. Я чётко осознаю, что вложенными мной деньгами сейчас кто-то пользуется. Да и на здоровье! Потом другие мне предоставят такую возможность, когда потребуется снять вклад. ЧТО здесь плохого? Где здесь развод, мошенничество и кидалово? То, что люди хотят "халявы", вместо того, чтобы честным трудом зарабатывать? Во-первых, здесь нет никакой лжи, нечестности, здесь всё прозрачно в отличие от банковских систем (об этом много уже кто писал), которые с радостью принимая вклад от клиента, пользуются не один год деньгами, крутят ими, вертят, деньги зарабатывают, а нам выплёлвывают крохи в виде 7% годовых, и ещё призывают "радуйтесь! процент от вклада возрос до 12%!" Может "эксперты" из передач нам предложат на зарплаты в 30 000 т.р. (в лучшем случае, если люди из регионов) покупать квартиры, машины и .д.? Или может быть они сами попробуют прожить на пенсию а 6000 р.?! На это-то они что скажут? Неет, они будут сидеть и говорить, что народ у нас жадный. Да уж, жадный! Зажрались все! Уже не знаем, чем бы себя развлечь, вот и в МММ вступили от скуки... Всё-то они понимают, а если не понимают и впрямь, то грустно становится от затмения в их головах. Вы-то Сергей Пантелеевич, надеюсь, не думаете, что народ из алчности вступает? Вы же видите, что у людей НЕТ желания обманывать, хитрить, видно же, как людям хочется жить в честном, добром, обществе, что не движет нами желание смотреть, как текут бабки в карман, и лежать на печи, ничего не делая. Как раз таки люди хотят заниматься тем, чем им заниматься в удовольствие, тем, что их душа просит! Музыканты, поэты, художники, писатели не востребованы? Их не слышно не видно? (за исключением тех, кто готов угождать правительству или создавать что-то на потребу). Конечно, откуда их будет слышно и видно, если мозги людей забивают только тем, где добыть кусок хлеба! Да, именно кусок хлеба, о большем во многих случаях речь не идёт! Призывы увеличивать прирост население путём рождения детей меня вообще убивают! А эти призывальщики спросили, на ЧТО этих детей растить? И вид создали типа в Москве всё тип-топ. зарплаты нормальные, пенсии вон растут - всё это мишура, а за МКАДОМ и дальше, дальше начинается... настоящая жизнь. Прочла здесь письмо молодого человека музыканта, который вынужден был петь по кабакам, чтобы хоть копейку заработать - ужас! И не надо говорить, что типа зачем такую себе профессию выбрал, иди вон менеджером работай. Да в том-то всё и дело! Человек должен заниматься тем, на что его душа настроена, иначе гармонии не будет, счастья не будет! А нас забить закрыть душу досками крест накрест, чтобы не пикала, чтобы даже не вспоминали мы, что душа - частичка Бога, а Бог - есть свобода. Мы - есть свобода. И духовность в людях напрочь пытаются вытрясти (РЦП с религией не считаются, это тоже часть той системы, которая пытается подавить в нас свободных людей). И тот сотник, который ушёл из МММ из религиозных соображений как раз подтверждение тому, как нас запугали, каких зависимых людей из нас сделали! А для пущего эффекта в Христианстве паству называют "рабами божьми", чтобы на подсознательном уровне у нас закрепилось: "рабы", "бояться", "вставать на колени", вот и стоим мы на них, а нам пинки в это время сзади отвешивают! Соедините, люди добрые, всё воедино: церковь, правительство, их методы. И вы поймёте, что это одна манипулирующая компания! Так хочется, чтобы народ очнулся, понял, что мы не рабы, мы свободные люди, у нас есть не только право голоса и право выбора, у нас есть право жить ТАК, КАК МЫ ХОТИМ. Как нашей душе угодно: заниматься творчеством, развиваться, познавать новое.
Эти все мысли имеют прямое отношение к тому, почему я вступила в МММ. Когда я узнала об МММ, а узнала я, как только С. Мавроди объявил о новой пирамиде, я сразу почувствовала, что это не очередной развод, а именно то, что по законам развития вселенной должно произойти! Ну не может так продолжаться до конца, что одни люди кормятся у кормушки, никак не насытясь, а другие задыхаются в нищите. Вселенная гармоничная сама по себе, природа тоже гармонична, и обязательно должны появляться такие вот проводники-идеологи, как С. Мавроди, которые будут пытаться восстанавливать гармонию. Иначе ведь кранты земле, всем нам.
Во времена первого МММ я была подростком, и особо не вникала в то, что тогда произошло, но никогда и не верила на 100% тому, что Мавроди обокрал всех и т.д. Я осознавала, что в нашем госудаврстве может произойти всё, что угодно, особенно в те неспокойные времена. И я ни чуть не удивилась, когда начала копать и рыть, и нашла подтверждение тому, что МММ развалили. В МММ 2011 хотела вступить сразу, но муж, очень осторожный человек, попросил подождать, и только из-за него, я терпела до лета, но, тем не менее, мы каждый день с утра просматривали каждый ролик с выступлениями. С.П., читали каждую новость, и в результате я убедила мужа вступить.
Теперь о деталях. Сами москвичи, снимаем квартиру в Москве, т.к. в родительских квартирах живут родители, как и положено, а для молодых за много лет каждодневного вкалывания родители заработать на квартиру не смогли. Слава богу, что на ремонт за 15 лет накопили... И вот мы вынуждены снимать квартиру за 27000 р. Общий доход сейчас 70 т.р. А ведь хочется и отдыхать съездить, и родителям помочь, за учёбу нужно заплатить и отложить что-то... Только вот не с чего! И отдыхать за 4 года мы не съездили ни разу, потому что постоянная нехватка денег. До того, как я устроилась по найму, был небольшой свой бизнес, который задавили налогами и прочими средствами избавления от малого бизнеса. Ну невозможно в России спокойно заниматься бизнесом! Сжили со свету. А по образованию я педагог-художник, ждут нас где-нибудь таких? Муж вон кандидатскую защитил, только толку-то... Зато кандидат исторических наук.
Последнее, что меня добило, это то, что застала я плачущую маму, которая скоро выходит на пенсию. Выяснилось, что-то за все годы работы её ( а она всю жизнь работала) что-то не учли (у нас это ох, как умеют), и пенсия получилась ощутимее меньше предполагаемой, хотя и та-то была мизерной. И я решила чётко, что с помощью МММ обязательно помогу родителям! Я просто в этом уверена! Пускай за свои 60 лет они поживут хоть сколько-нибудь нормально! Пускай за всю свою жизнь, хоть раз выберутся в путешествие! И ещё я буду помогать и другим пенсионерам, обязательно! Спасибо МММ за то, что она даёт такую возможность! Спасибо Сергей Пантелеевич!
Я уверена, что всё будет хорошо, что всё будет отлично! Мы выиграем, нас уже много, мы поможем друг другу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий