воскресенье, 15 января 2012 г.

Благодарность MMM-2011

Сергею Пантелеевичу Мавроди.

Вчера вечером так совпало, что я прочитала Вашу книгу «ПираМММида» и мне на карту пришла запрошенная выплата. Я спешу поделиться своими новыми ощущениями и размышлениями.

Новый день начался без привычной апатии и мыслей о том, что львиная доля зарплаты давно распределена НЕ МНОЙ: а государством (удержанные налоги за каждый месяц впечатляют), службой ЖКХ и, наконец, «экономикой» – поддерживающей цены так, чтобы уровень расходов граждан оставался тем же, не смотря на внешний рост зарплаты.

Так вот, имея в кармане средства, полученные от Системы – первая мысль была: «Эти деньги Я вольна тратить по своему усмотрению! Эти деньги свободны от схемы «Ура, зарплата – мда, надо расплатиться по счетам – и это все, что осталось?». Внезапно пришло новое ощущение – проходя между полок в супермаркете, – Я не испытала обычного желания скупить почти все продукты! Расплачиваясь на кассе, в моей корзине не оказалось «лишних», «случайных» и «удачно дешевых» продуктов – хотя именно так тратились раньше мои небольшие заработанные капиталы.

Я, своим участием в «МММ- 2011» сэкономила и сохранила свое время, труд, которые бы потратила на работе для мее-едленного накопления на оплату приобретения предметов личного блага.

Лично Вы, Сергей Пантелеевич, и Ваша команда дарите людям в первую очередь ВРЕМЯ, просто дополнительное ВРЕМЯ. А так же БЛАГОПРИЯТНЫЙ ВЫБОР: (конечно, выбор был всегда – но требующий безоговорочной решимости идти на крайний риск) оставаться на работе или сменить РАБоту на любимое ДЕЛО; жить в квартире или в своем доме, за которым потребуется следить самостоятельно; потратить все разом или разработать свой план по развитию; накапливать квартиры, машины, дачи или тратить на учебу, курсы … и т.п.

Да и вообще – понять, узнать себя без постоянного давления «рамок»; обнаружить!, в конце концов, эти пресловутые «рамки» и свое представление об окружающей действительности.

С уважением, Анна. 23 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий