воскресенье, 15 января 2012 г.

Мнение гадалки про MMM-2011

Добрый день Сергей Пантелеевич!!!
Это мое второе письмо адресовано лично Вам.
Не знаю даже с чего и начать, и как вы отнесетесь к этой информации. Да ладно как-то сейчас попытаюсь все изложить.
В общем, сегодня ездил к знакомой раскинуть на карты таро. Знаю ее не так давно где-то год, но человек действительно обладает большими способностями. Проверил лично на себе, да не только я, но и мои знакомые да и другие люди. Даже депутаты к ней обращаются за различными оберегами и кулонами, да и просто погадать. Обратился к ней так как были спорные вопросы по работе и мне нужна была помощь в их разрешении. Но суть не в этом… Я давно хотел погадать на МММ, да все не было времени, а тут раз уже оказался то решил почему бы не задать пару вопросов.

В общем, я задал вопрос: Без проблем ли я выведу свои вложенные деньги? Вернее ей самой было это интересно. Хоть я еще ни разу и не выводил, а вложения довольно таки нормальные, но в систему я верю и доверяю ей. И как вы думаете, какой я получил ответ… – карты выполи просто супер, все как на подбор денежные и она сказала: что я не просто выведу свои деньги, а еще и с хорошими процентами. Этот ответ и комбинация карт ее и саму очень заинтересовали. Тогда она раскинула на то сколько просуществует система… И вот ответ: - карты опять выпали идеальные, и я услышал толкование карт – система будет существовать два года или где-то около этого, на это четко указывают карты, а дальше будут какие-то перемены но не закрытие… Какие точно перемены она не сказала, но прозвучало следующее, что возможно это и будет так как вы говорили закальцовка системы, потому что она четко видела что-то связано с нулем или с каким-то новым началом. Что это может быть, я не знаю, но вам это может что-то и скажет.

После таких результатов ее это все очень заинтересовало и ей стало интересно. Тогда она кинула еще несколько карт и сказала, что да, этот человек добьется того что он задумал. Но она также сказала что на этого человека, то есть на Вас возможно могут быть покушения и не одно. Что ему нужно быть очень осторожным и быть отделенным или закрытым от всех и поменьше выходить (как-то так дословно не могу пересказать) и тогда будет все хорошо.

Я думаю, Вам эта информация будет интересна и полезна.

И будьте осторожны.

Мы Можем Многое!!!

Всем все платится.

Меня поражают люди, которые защищают наше государство. Как, они слепы и глупы…

Вот слушаешь людей, которые Нас критикуют или еще хуже – крутят пальцем у веска и просто поражаешься, до чего они преданы мировой системе. Они просто в ней увязли с головой и сами этого не понимают. Думают, что они все такие умные и правильные, а на самом деле, это система сделала их такими для отстаивания своих же интересов – потому что ей так выгодно, удобно. Они просто не знают, что можно жить по-другому. Они как компьютер идут четко по начерченной кем-то линии и шаг вправо или влево равносильно сбою или падению в пропасть. И винить их в этом, наверное, нельзя – скорее они не виноваты, что так слепо как рабы подчиняются этой системе. Так как всё это внушалась нам веками, а именно: для того чтобы что-то заработать, нужно отпахать непонятно на кого от 8 до 12 часов, а иногда и больше, и тогда тебе что-то перепадет. Просто для них мы машины по аккумулированию их богатства.

Но всегда были, есть и будут люди, которые противостоят этой системе. Но система настолько сильна и глобальна, что бороться с ней очень тяжело.

Но вы тот человек, который нашел способ борьбы с этой системой. Вы правильно сказали: «Против пирамиды нужно бороться только с помощью пирамиды» . Ваша идея гениальна и проста. После прочтения сайта и просмотра интервью с вами я понял, что еще не все потеряно, и Мы еще Всё сможем изменить.

Ведь правду говорят, что в МММ люди меняться, и у них появляется совсем другое мышление и отношение к окружающему Миру, а особенно к деньгам. По крайней мере, для себя я понял, что такое деньги и для чего они нужны.

И наша задача состоит в том что, как можно быстрей объединится и освободить Весь Мир от той зависимости в которую он попал.

Мы Можем Многое и Мы Меняем Мир!!!

1 комментарий:

  1. Хорош) Я тоже по этому поводу звонил гадалкам, точнее как звонил, есть сайт, который предосталяет эзотерические консультации: www.kolizeo.ru. Так вот, мне там тоже сказали, что я свои деньги верну без проблем!

    ОтветитьУдалить